А вот с новой частью у меня проблема, и не там, куда сейчас массовое недовольство развернуто. Дело в том, что предыдущие три итерации были своеобразной песочницей, где тебя выпускали на тот же аванпост, а ты уже зачищал его, как тебе угодно - хошь втихаря всех вырежи, хошь из лука перестреляй, а хошь с шашкой наголо. Но главное, у тебя всегда было место для импровизации, если стелс провалился - доставай меч и адаптируйся. В новой же части у нас строгое разделение на двух персонажей - "тихого" и "громкого", и вряд ли, если я провалю стелс и захочу подраться, ко мне на помощь тут же из-за угла выйдет самурай...
Комментарий недоступен
Никогда не доказывай то, чего не надо доказывать
Тебе нравится игра? Играй и наслаждайся, шли нахуй тех, кто тебе чето навязывает
Комментарий недоступен
Для меня Вальгалла стала худшим Ассасином. Предыдущие были ок. В вальгалле супер мертвый мир, он огромный и невероятно однообразный. Так же там почти нет аванпостов и всяких активностей как в 2х прошлых играх, все это они засунули в сюжетку, что как по мне было катастрофически ужасной идеей. И самое главное нет городов, это вообще бред, Ассасин без городов... И вот судя по всему в Shadows так же не будет городов, такой же унылый однообразный мир. К этому прибавляется графический даунгрейд, ломанные анимации боёвки, разделывание одного полноценного ассасина на 2 неполноценных. И говорят донат так же станет более шизовым.
Комментарий недоступен
Чел я не думаю что там будет прям строгое разделение на тихого и громкого - стелс в АС это буквально соневские прятки в кустах. Такое уже было в синдикате - там тоже было разделение на стелс и танка, в итоге ты за любого персонажа мог спокойно проходить как тебе вздумается. Отличие будет разве что в каких нибудь читерских перках типа самоуправляемых стрел и тд.
Ну в презентациях прям показывали, что самурай медленный и неуклюжий, а шиноби умеет пригибаться и прятаться в тенях