Ну там такой себе приквел. По сути просто показали все, что можно было додумать самому исходя из первого сезона.
У меня был косяк, даже с опытом сборки, когда я компоненты проверил все вне корпуса. Потом рамку процессора отцепил, отвлекся. Потом взял материнку в руки, наклонил и райзен укатился с нее на стол, подогнув несколько ножек.
Следующий час я провел с иголкой и телефоном с камерой на зуме выправляя эти ножки.
Второй сезон продавили боссы, третий сезон снят так, чтобы посмеяться над вторым и закончить историю. Ну и плюс там почти идеально получилось. Второй сезон закончился на том, что Лора сказала "встретимся через сколько то там лет" и третий в итоге вышел примерно под этот "сколько то там" срок. Точно не помню уже.
Если кто-то помнит в третьем сезоне есть серия, где в конце просто показывают как чел подметает пол несколько минут. Это отсылка к тому, что раньше его заставляли растягивать серии под определенный формат.
И что в этом плохого? :)
Не садовник, а его сын.
Играл 2 года назад с парой патчей и текстурами, чтоб на 4к телике не совсем страшно было. В Стиме настроил раскладку под геймпад. Получил кайф от игры.
Первое и очевидное - это атмосфера, ты прав. Беспробудный мрачняк.
Второе - боевая система не обычная. На первый взгляд вроде обычный кликер, но по факту за счёт этого разрабы смогли органично показать добивания и ты чувствуешь, что это именно ты хорошо поймал ритм и выбрал правильную стойку. В 3 ведьмаке например ты просто рубишь толпу и у тебя рандомно из толпы вываливается разрубленный чел. Ну и последнего добивает в слоумо.
Третье - зелья и т.д. Их можно применять только перед боем и ты понимаешь, что играешь за Ведьмака из книг, который реально готовится к бою. Сами зелья за счёт такой системы действуют дольше. В третьем ты можешь их тыкать во время боя, а потому время действия их ограничили. И в итоге частые ситуации, когда ты зелье и масло применил, а какая нибудь летающая тварь за время действия ни разу и не приземлится.
Четвертое - сюжет. Побочки не противоречат основе. Это касается и второго думаю. В третьем же, все таки есть диссонанс в том, что ты ищешь Цири, но 90 процентов игры просто делаешь длинные и интересные второстепенные квесты.
Пятое - карточки с бабами. Даже это сделано интересно. Не просто надо выполнить пару простых действий и получить сценку. А подобрать к каждой даме "ключ" и получить за это своего рода ачивку в виде карточки.
Шестое - враги не зависимо от уровня Геральта опасны.
Седьмое - дополнение к первому. Экономика и количество Лута в игре построены так, что ты реально как в книге живёшь от заказа до заказа и сраную броню можешь купить только ближе к концу игры. Только ходишь и облизываешься на нее.
Так что нет, первый Ведьмак хорош не только для ностальгирующих.
Лор DC был сломан до Джокера. Так что не надо тут обвинять фильм в том, в чем он не виноват.
А играл не на релизе, и мне вкатило. Образ ведьмака тут передан намного лучше, чем в последующих двух.
Ну с этим комментарием я точно самоутвердился, хотя цели такой не было :)
Вместо обсуждения трейлера и игры ты перешёл на личности. Типичный ДТФ-ер :)
Скорее видно, что ты ничего обсуждать не способен.
Если что, обсуждение - это не обязательно, когда с тобой все соглашаются. :)
ДТФ теперь ещё и ранимый :) Увидел, что-то кто-то не согласен - "обсуждать бесполезно!".
Я не про то, что исключают. Просто тут написали, что это SSR, а я помню видео от кого-то про то, что в HL комбинация методов. И скрин в теме очень неудачный. В нем не особо хорошо можно увидеть все методы наглядно.
А зачем тогда отвечать начал, если так быстро сбежал при первом же вопросе? :)
Какие бинарные на дтф люди стали. Либо сразу в срач и оскорбления скатываются либо сбегают.
А в халфлайф разве не готовую текстуру неба/карты в воду пихали, чтобы сымитировать отражение?
Охуенный ведьмак, который не знает на какого монстра идёт :)
Я для таких как ты ниже написал, что трейлер барахло в плане репрезентации ведьмака. Если просто CGI ролик про то, как какой-то чел бьёт паука, то норм.
Ну и вопрос, а зачем тогда выпустили этот трейлер, если его обсуждать нельзя?
Полистай выше, там мужик есть. Он был крайний, но за ним заняли ещё несколько и ушли в другую тему, занимать другие очереди. Если не придут, то за ним будешь.
В ведьмаке в макияже гоняют чародейки и состоятельные бабы. Ещё и проститутки. Обычные НПС там плюс минус обычные люди.
Ну и доеб до внешности Цири в том, что она не похожа на себя. Это не взросление, там черты лица тупо не те. Даже растолстевший Шура все ещё похож на того беззубого пацана из клипов 90-ых, а тут без шрама и не поймёшь Цири это или Кейра или ещё кто.
Ага, набралась опыта и в итоге эликсир пьет не заранее, а когда уже монстр вылез. Проебыает меч в драке и чисто на удачу использует видимо "силу воды". Ну и ещё опыт ей видимо дал возможность увеличивать свой вес. Иначе я не понимаю, зачем ей эта цепь и зачем она так яростно обматывается ей, чтобы что? Кратос, как здоровый мужик, мог своими кинжалами с цепями врага за счёт веса куда надо дёрнуть, а тут за счёт чего?
Трейлер абсолютное барахло в плане названия "ведьмак". И он хорош, если забыть, что там Цири и что это вселенная ведьмака.
Тут шутников не любят. Так что давай, это, иди в другом месте бутылки собирать.
Когда вдруг происходит пиздец, не всегда понятно, кто друг, а кто враг. Не оправдываю его, но возможно те, на кого он гнал, дали повод для этого.
Все мы не идеальны.
А ты в курсе, что ты тут уже не первый? Тут места уже заняты, дядя. Иди в другую тему денег просить, пока здоровье есть :)
СДПР в двух играх этот ролплей пытались подсунуть игрокам. Что очень плохо вязалось с образом ведьмака. В итоге вариативность есть, но если играть в первый раз и думать именно о Геральте, то выбор у тебя практически всегда один.
И как раз решение делать нового "пустого" персонажа дал бы всё-таки им реализовать свою серую мораль и нормальную возможность выбора.
P.S. Хотя с выбором иногда у них тоже проблемы были. Когда ты в принципе не понимаешь к чему ведёт та или иная ветка разговора.
Да просто это скучный вариант. Раньше Геральт в каждой игре память обнулял, теперь Цири. Слишком это заезжено в этой серии игр.
Детализация в 3 ведьмаке отличная, особенно после последних обновлений. Потому никакими улучшениями графики эти изменения не объяснить.
Ну тут согласен, что пространства в застройке СССР больше.
Хотя например Ghostwire Tokyo плотную застройку смогли подать интересно. Но там Токио с кучей вывесок и экранов. С другой стороны у нас "Красное Белое" тоже как лучик надежды красиво светится на фасадах зданий :)
Опять же за референсы можно брать районы близкие к широким проспектам, и тогда тоже появится пространство, которое можно чередовать с тесными двориками.
А я что-то писал про убогость? Да и убоги что панельки современные, что типовая застройка в СССР, когда все одинаковое и партия не приказала архитекторам сделать образцово показательный район для партработников.
Тут по моему ты свое видение экстраполируешь на всю страну. Я в своем городе хрущевки уже и не замечаю из за новых панелек. И москвич с Волгой на дорогах раз в полгода. Даже дрифтеры на классике не так часто попадаются как Солярис или Веста.
Ну и по работе езжу достаточно много по всяким посёлкам и т.д. И там уже деревни сильно преобразились в связи с доступностью стройматериалов.
Ну в принципе да.
Своя стилистика РФ - это значит, что москвичи и Волги на улицах уже не актуальны, а вместо строений из СССР 10-15 этажные панельки с детскими садиками или школами во дворе, обшитые цветной плиткой.
И вот тут даже в твоём списке опять одна игра про СССР. Смута не игра, Сатурн слишком уж небольшой проект, а Пионер вроде и игра и рекламы больше, что-то на уровне Атомика.
Индику ты ещё забыл. Она про РИ, но тоже слишком мала.
Так проблема в том, что постапок в пост СССР уже надоел. У нас в РФ уже своя стилистика появилась, может делать постапок в атмосфере РФ? Амеры же делают игры про разные периоды в США. А тут каждый раз "заброшенные заводы из СССР" и "деревни около Припяти".
Что ей делать в категории "инновационный геймплей" ? У меня только к этому вопрос.