По поводу RDR 2. Во-первых это лучшая игра 2018 года с проработкой деталей до такой степени, что ее будут приводить в пример еще лет 10. Выбил в ней за 436 часов 100% и не жалею ни о чем.

А во-вторых не забываем что в 2025 году выйдет игра, которая повторит механики времен Vice City, которая является моей любимой частью за счет эстетики 80-х, которую ждут всем миром геймеры из всех стран и которая продастся многомиллионным, если не миллиардным, тиражом. И эта игра станет новым стандартом в проработке деталей.

1919

Только зачем столько деталей?

3
Ответить

Детали это хорошо. Детали это надёжно. Даже если игра будет калом ее ещё 10 лет будут в пример приводить из-за деталей

18
Ответить

Работает на погружение в открытый мир.
А охуенные открытые миры это их специализация.

8
Ответить

чтобы смотря очередной ролик офигеть от проработки и побежать перепроходить заново

5
Ответить

когда множество мелких деталей проработаны слишком хорошо, это все складывается в одну огромную игру, с бОльшим погружением в неё, находя разные приколюхи, лично у меня вызывает удивление, от чего становится еще приятней играть в неё

3
Ответить