vectorunit

+4
с 2022
1 подписчик
8 подписок

Куда импортировать то пытаетесь? Экспорт в stl не сохраняет группы сглаживания, их нужно настроить самостоятельно после импорта

Ответить

Это был сарказм. Никто и не пытается реалистично скульптить прыщи, целлюлит и кривые зубы, особенно в r34. Задача сделать красиво

Ответить

ебссна, в реале висит на уровне пуза и здесь тоже должно

Ответить

Кто-то воспринимает, кто-то нет. Если не знаешь кто это будет читать (как сейчас, например), точку в конце поста не ставишь на всякий. Все просто

Ответить

Похоже я задел чувства максера

Ответить

Тоже проходил этот курс. Всю дорогу вымораживало стремление автора, бывшего максиста, моделить так как он привык в максе, несмотря на то что в блендере есть инструменты получше

Ответить

Улучшение видео лучше делать в Topaz Video Enhance AI. VSR это фильтр в постпроцессе способный сделать мелкие детали более заметными, с ютуба скачается то что залито и затем пожато ютубовским кодеком

1
Ответить

На 12900к при малейшем чихе частоты улетают в 5300 и темпы под 70 на воздухе. Температуру немного снизил оффсетом -0.05 но скачки частот от турбы никуда не делись. Не умею готовить интел?

Ответить

Было сложно пройти мимо настолько гигачадовских комментов.

Ответить

Какие миллионы полигонов, для чего? Для микродетализации есть нормалмап и бамп. На хайполи на которой делается анимация попутно считается физика волос, ткани, софтбади (ну надо же нам физику грудей и прочего делать), морфы для правильного сгибания суставов, это не одна сотня мешей с кучей модификаторов + скрипты управляющие ригом. Вот и причина тормозов, и ее решение прокси. Потом все это запекается в анимацию для игровой мидполи имеющей только риг и базовые морфы + набор дополнительных морфов подключаемый во время катсцен. Но все это нужно еще сначала сделать на хайполи. Которая тормозит.

Ответить

Это делается не ретопом. На дублях мешей децимейтом срезаешь поликаунт до нужного - прокси получен. Оригинал временно отключаешь, то что отключено вьюпорт не замедляет. Ретопают скульпт или совсем уж плохую сетку с которой больше ничего не сделать. Кому я это объясняю

1
Ответить

Анимировать без хорошей сетки и рига бред, ибо будет 0 фпсДля этого хайполи и анимируют на лоуполи прокси. С плохой сеткой и ригом не получить качественную анимацию из-за кривых деформов

Ответить

с турецким стимом ты сможешь себе весь магаз купить на распродажеЗа это же банят? Обход региональных ограничений это нарушение еулы стима, пункт 3а, насколько помню. Не в курсе этой движухи, давно ничего не покупал но скоро понадобится

Ответить

на артстанции все написано

1
Ответить

В настройках графики же задаешь сколько может занимать памяти? Сколько есть столько и забьет, ничего просто не выгружает. По умолчанию 80%, у тебя 24гб, занято 20. У меня нет MW2 так что могу ошибаться, в cold war сделано именно так. Ведет себя точно так же, с каждой новой картой занимает все больше памяти

Ответить

[quote]найдете тесты - скиньте, самому интересно[/quote]
https://techgage.com/article/blender-3-3-performance-deep-dive/

6800xt почти в 2 раза медленней 3090, и это на новом HIP. Redshift есть только для синьки и макса. Для Octane и Luxcore тоже не пойдет, октан в принципе на амд не работает, на люкскоре амд заведется только на openCL и опять же намного медленней чем любая rtx или даже gtx на cuda. Рендер в Marmoset тоже намного быстрее на rtx

Ответить

Нет там никаких конфликтов. У каждой версии свои настройки, с другими они никак не пересекаются. К аддонам это тоже относится

1
Ответить