Вот взять боёвку – она же односложная и все стычки с врагами проходят одинаково (+ -). Кстати, я не зря сделал для себя пометку, что боёвка тут похожа на Sleeping Dogs, только упор на парирования врага повышенный. А так, получается примерно такая схема: блок, 2 – 3 удара, ждём появления красной кнопки добивания – жмём добивание. Смотрим, как противнику ломают шею. Все бои выстроены примерно таким образом. Вариации какой – то тактики рассматриваются только с боссами, но там важно заучить паттерны, в остальном – повторяем формулу. Но речь даже не геймплее, ибо бог с ним. Речь я хочу повести о том, что есть помимо этих затыкиваний двух кнопок… а ничего нет.
Я проходил, даже дважды (еще на тру-концовку). Как работает прокачка, так и не понял))
Как работает прокачка, так и не понял))Покупаешь хуйню у каждой статуи за нужные ништяки.
Покупаешь приемы у дерева/статуй и если навалил достаточно шекелей то этот прием остаётся у тебя навсегда.
Комментарий недоступен
Ну в этом и проблема (поэтому и дропнул) - завлекать игрока то чем ? Почему так всё на отвали то. Обидно.
У меня главная претензия что игра по продолжительности чисто как огрызок воспринимается. Типа если дмк3 заканчивался на первом боссфайте с вергом
Ну и четвертый уровень просто унылота в визуальном плане, после неплохого клуба и галереи.
Система прокачки, которой я вообще не пользовался за три уровня (т.е. балласт, на который можно забить) Не совсем. Ебанина которую у статуй берешь довольно неплохо помогает (особенно та что увеличивает урон к структуре врага после парирования). Хотя я бы не отказался от классической прокачки с перманентной покупкой скиллов.
Ну сравнивать игру огромной компании и индюшку - не честно. Да в визуальном плане - там всё уныло. Дизайн героев и врагов\боссов - херня. Уровни - тупо коробки. Кстати, он мне Mirror edge этим напомнил. Только если у Edge - мир, сюжет и дизайн - единое целое, то вот тут - увы нет. Игра плоха, да и ещё намеренно сломана для удержания игрока на подольше, а какой - то дизайнерской задумки в этом абсолютно нет.
Комментарий недоступен