Перки были такими рабочими, полиция работала отменно ведь верно, игра не крашилась на консолях и пк.
Упустим ии толпы, баги колизиции, взрывавющиеся тачки улетающие в стратосферу, не рабоий трафик из за ии, 15 фпс на консолях ( играбельно видимо).
Игра была сломана на релизе, что не отменяет её плюсы тогда , и уж тем более сейчас ( длс заслуживает игру года имхо).
Давайте прикрутим ПТ ещё к уе5 для стабильных 22 фпс на 4090 без апскейлеров, как в вуконге. Вобще-то, у люмен есть опция в виде хардверного , а не софт рт.
Про задники в киберпанке, с лодами из 2000 годов напоминать, и спрайтовые машины?
Метро в плане геометрии, общей детализации сейчас уже выглядит убого, и в целом энхансед, который все вспоминают как и ПТ в Кибери вышли спустя прилчное время.
В видео нвидия есть плашка РТ , они её обычно ставят если в игре есть хардверный дхр. Возможно его убрали , как и на релизе Атомик Харт по причине оптимизации.
Запустил на 3080 ті в балансе на 2560х1080, получил фпс меньше нежели На 3060ti ещё и в 4к. Пошел перепроверил у людей, с нормальными тестами, везде совпадают результы , а у васвечно какие-то чудеса с фпс. В небо или землю смотреть надо ?
Можна потом оверлей отключить, и фантазировать про 50 -60 в 4к на баланс.
Даже не лоды(там именно геометрия ищезает) , ведь они по сутти набор текстур разного качества, даже если допустить, что гсц их прикрутили не для растительности, к которым нанит применим только в 5.4
Эх вот бы людям кто напомнил, что до рефлекса, антилаг + от амд, люди играли в Киберпанк всякий при 60 фпс с 80+нс.
Про лоды там явный баг, по заданию бегал чувака вырубить в подвале ( завод это или что там, с крысами в канализации). Когда бежал к зданию буквально его части прогружались. В Конце квеста бегал вокруг, вперед, назад задние было прогруженно.
Когда у нас появиться хоть один пример удачной реализации опенворлд на ує5 , тогда есть смысл сапоставления.
Понимаю геймплей в данном случае заключаеться в нахождении в интенсивной локации ?
Видимо, время обновить пк, проц слабый, нужен 9800х3д)))) а ещё меньше пиздеть, а показать есть ли в настройках длла например. И не стоять в центре поселения в котором игра просаживаеться стабильно.
Странно, у меня больше, тут больше, а у некоторых такой же.
И божественна оптимизация. Но макака фанатикам хоть сцы в глаза , игра столетия.
Проблема в юзере, не игры, раз у других работает, я не один такой( большинство уточняют на 3000 серии ,и младше + рыкси про рабочий фреймген)
Все работает , 3 часа бегал с фср 3.1 + длсс
Ну вот пример абсудрных претензий
Игра 160гб
170 гб гов рагнарок норма
140 Старфилда норма
Сколько весит колда ?
Оптимизация, каждый буквально высравший не потрудился сравнить тесты нвидия сталкер2 хотя бы с Вкуонг, Хелблейд, СХ2р(их не сложно найти).
Black Myth: Wukong 4090 72 фпс 1440п (Very high+lumen)
STALKER 2 4090 74.8 фпс 1440п(Мах setings)
Black Myth: Wukong 4070 35 фпс 1440п (Very high+lumen)
STALKER 2 4070 52 фпс 1440п(Мах setings)
При тому в тестах нвидия плашка РТ т.е не люмен
У людей графика уровня аномали, геймплей они по видео не ощутили, кароче поток бреда.
Игру делали одни и те же люди , что и первые части, логика покинула дтф.
Т.Е верно понимаю, есть прецеденты когда с лупой лазили, и срали по любому поводу игру которая не вышла. С киберпанком так было?
Никто ж не срёт сейчас по 15 постов в день с вскукарекиваниями по любому поводу.
Понимаю, свое не воняет.
ATOMIC HEART BUGS пишем в ютубчике , или это другое, подборку подобных постов от дтф составите?
Что б второй чиплет принудительно не выключать в играх, а игри минимум скейляться до 12 ядер.
Приблезительно так.
Выражаю солидарность, коллега.
нет
Игра буквально кричит, и тычет в лицо жирными намёками. Записка перед Блю-Крик, и первой встречей с пирамидхедом.
Все зависит от конкретного кейса, упор на всегда в подсистему памяти. Вот, и причина по которой прирост может быть не значительный.
7800х3д как мерило производительности в играх, относительно которого тестируют дригие цп( в том числе сравнение с 14900к), с разними типами памяти.
Видео с лесными секциями канешн круто, вот только сами же ДФ на руках имели исходники показаные сони. В которых город, метро, секции за сагу в бункере т.е не интенсивные локации. ДФ не могут разобраться есть ли на футажак, что-то похожее на ДХР, исключительно предположения( что-то, что его напоминает). Т.е какова часть могла быть реализована они понятия не имеют. А ДХР включает в себя тени , отражения, рассеянное затенение.
В демке аналогичные статтеры, график времени кадра как у смертника кардиограмма, скорее ближе к фризам.
При том, что сейчас выходять игры на уе без апдейта до 5.4, где хоть как-то пофиксили распараллеливание.
ДФ и должны обозревать все ньюансы работы игры.
https://youtu.be/29ZZTlJt9K8?t=345
Если судить по демке ue ver 5.4, разработчики сами не очень дружат со своим движком.
Может куртке там кто-то маякнет, о цене на 5070 ?
Нет , там 4 линий 4.0, у десктоп кита 4700с 4 линии пасай 2.0. Верно , что кит хбоксовский, но линий там так же 4.
Тот же випускник скиллбокс прикрутивший ШИ к Драгонс догме 2 , из-за чего приходилось убивать нпс в городах, чтоб не ловить 3 фпс ?