Музыкальный уровень в Control (экспедиции)
В Control есть режим с музыкальным автоматом — запускаешь уровни (экспедиции) с условным “хардкором”.
В первой экспедиции мне надо было закинуть 4 блока в огонь. Мобы лезут каждые две секунды, но их можно просто игнорить — закинул блоки, прошёл за 2 минуты, вообще не играя.
Во второй экспедиции — собирать маячки. Чтобы это сделать, надо 5 секунд стоять у трупа, пока мобы ебут тебя со всех сторон. Аим у них выкручен, спавнятся нон-стопом, бегать по карте тупо невозможно — на каждом метре по десятку врагов.
Вся сложность — это не челлендж, а ебаный рандом и мясо. Не скилл решает, а “повезёт — не повезёт”. Это не хардкор, это хуйня. Хочешь сложно ебани что-то где решает скилл, тут скилл не нужен, тут решает рандом.
Это отдельный режим в игре который меня выбесил. Хорошо что это не обязательно. В игре в целом есть много плюсов. Она не плохая. Но я давно не видел такого тупорылого увеличения сложности путем
- Увеличение количества противников
- Выкрученный аим почти на максимум
Просто для примера ракета летит восьмеркой прилетая в ебало в повороте дрифтуя как Дин Визель в фарсаж 200
Ну так это дрочево тупое, хз зачем это вообще в игре