Музыкальный уровень в Control (экспедиции)

Музыкальный уровень в Control (экспедиции)

В Control есть режим с музыкальным автоматом — запускаешь уровни (экспедиции) с условным “хардкором”.

В первой экспедиции мне надо было закинуть 4 блока в огонь. Мобы лезут каждые две секунды, но их можно просто игнорить — закинул блоки, прошёл за 2 минуты, вообще не играя.

Во второй экспедиции — собирать маячки. Чтобы это сделать, надо 5 секунд стоять у трупа, пока мобы ебут тебя со всех сторон. Аим у них выкручен, спавнятся нон-стопом, бегать по карте тупо невозможно — на каждом метре по десятку врагов.

Музыкальный уровень в Control (экспедиции)

Вся сложность — это не челлендж, а ебаный рандом и мясо. Не скилл решает, а “повезёт — не повезёт”. Это не хардкор, это хуйня. Хочешь сложно ебани что-то где решает скилл, тут скилл не нужен, тут решает рандом.

Это отдельный режим в игре который меня выбесил. Хорошо что это не обязательно. В игре в целом есть много плюсов. Она не плохая. Но я давно не видел такого тупорылого увеличения сложности путем

  • Увеличение количества противников
  • Выкрученный аим почти на максимум

Просто для примера ракета летит восьмеркой прилетая в ебало в повороте дрифтуя как Дин Визель в фарсаж 200

Музыкальный уровень в Control (экспедиции)
33
1 комментарий

Ну так это дрочево тупое, хз зачем это вообще в игре