Как же визуальный стиль решает

И да, вспомним незыблемую аксиому -- чем больше в игре идет упор на бесполезный графен и риализьм, тем больше она говно.

Как же визуальный стиль решает
Как же визуальный стиль решает
Как же визуальный стиль решает
Как же визуальный стиль решает
Как же визуальный стиль решает
44
7 комментариев

Смута выглядит шикарно,уровень киберпанка с трассировкой путей.

2
Ответить

Ну, кстати, без шуток - если забыть про геймплей, то внешне выглядит она и вправду неплохо, правда оптимизация печальная

1
Ответить

Арт дирекшн у смуты это уровень warcraft 3

Ответить

Я сперва подумал что последний скрин из секиро)

Ответить

Колебаться - значит смутовать

Ответить

Сравнивать контору где работало полтора инвалида по пособию которое разворовали с фромами, ну такое себе.
Локации готические со сложными формами.
Какой ты арт дирекшен хотел от старой руси? Там палка + палка+палка+палка.
Выделяются только крепости и церкви. Остальные халуппы останутся халуппами.
Да и приглядись к дс-у получше. Там сильно больше мыла чем кажется.
Можно конечно ту локу после стены лотрика привести в пример, но не думаю что такая вертикальность была в околомосковии, или где там эта муть происходит.

Холоунайт и чо то еще пиксельное ваще тупо сравнивать с тридешкой. Совершенно разные подходы.

Ответить

Анал родео из дс3... Помню это впечатление, когда увидел его под Новый Год, атмосферно

Ответить