Сравнивать контору где работало полтора инвалида по пособию которое разворовали с фромами, ну такое себе. Локации готические со сложными формами. Какой ты арт дирекшен хотел от старой руси? Там палка + палка+палка+палка. Выделяются только крепости и церкви. Остальные халуппы останутся халуппами. Да и приглядись к дс-у получше. Там сильно больше мыла чем кажется. Можно конечно ту локу после стены лотрика привести в пример, но не думаю что такая вертикальность была в околомосковии, или где там эта муть происходит.
Холоунайт и чо то еще пиксельное ваще тупо сравнивать с тридешкой. Совершенно разные подходы.
Смута выглядит шикарно,уровень киберпанка с трассировкой путей.
Ну, кстати, без шуток - если забыть про геймплей, то внешне выглядит она и вправду неплохо, правда оптимизация печальная
Арт дирекшн у смуты это уровень warcraft 3
Я сперва подумал что последний скрин из секиро)
Колебаться - значит смутовать
Сравнивать контору где работало полтора инвалида по пособию которое разворовали с фромами, ну такое себе.
Локации готические со сложными формами.
Какой ты арт дирекшен хотел от старой руси? Там палка + палка+палка+палка.
Выделяются только крепости и церкви. Остальные халуппы останутся халуппами.
Да и приглядись к дс-у получше. Там сильно больше мыла чем кажется.
Можно конечно ту локу после стены лотрика привести в пример, но не думаю что такая вертикальность была в околомосковии, или где там эта муть происходит.
Холоунайт и чо то еще пиксельное ваще тупо сравнивать с тридешкой. Совершенно разные подходы.
Анал родео из дс3... Помню это впечатление, когда увидел его под Новый Год, атмосферно