Критерии хорошего открытого мира

Критерии хорошего открытого мира

Лично для меня это следующие пункты:

  • Компактность мира, отсутствие бесконечных пустых полей.
  • Отсутствие процедурной генерации - должен быть вручную созданный мир. Каждая пещера должна быть уникальной и обладать своими фишками и чертами, выделяющими ее на фоне других.
  • Отсутствие генерируемого лута - каждая ложка, каждый черепаший навоз должен быть на своем месте. Наличие уникального лута, который ты сможешь забрать на том же месте при перепрохождении.
  • Отсутствие автолевелинга врагов.
  • Отсутствие бесконечного респауна мобов.
  • Наличие секреток, тайников, проходов и прочих ништяков без меток на карте, которые действительно вознаграждают исследование.
  • Хотя бы минимальная симуляция жизни у НПС и монстров.

Ну а картинки просто для фона.

Дарк Соулс 2 2
Дарк Соулс 2 2
Бомжак 3
Бомжак 3
ГТА: Зов Чернобыля
ГТА: Зов Чернобыля
Марио
Марио
Меч и магия
Меч и магия
Ризен 0.5
Ризен 0.5
Смута
Смута
33
11
17 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Перечислил всю хуйню из Обливиона

1
Ответить

Для меня Обливион это пример худшего открытого мира за всю историю.

Ответить

И для примера хоть одну игру соответствующую всем твоим критериям. Желательно чтобы игра была не совершеннолетней.

Ответить

А такой нет, есть только отчасти соответствующие. Как минимум, Архолос и Элден Ринг в части замков, Фарум Азулы и Садов Рауха. И не являются кишкой, и полуоткрытые локи вроде, но при этом сделаны достойны.

Ответить

Отсутствие бесконечного респауна мобовИ через 10 часов такой мир станет с бесконечными пустыми полями. Получается сам себе противоречишь.

Ответить