Лично для меня это следующие пункты:Компактность мира, отсутствие бесконечных пустых полей.Отсутствие процедурной генерации - должен быть вручную созданный мир. Каждая пещера должна быть уникальной и обладать своими фишками и чертами, выделяющими ее на фоне других.Отсутствие генерируемого лута - каждая ложка, каждый черепаший навоз должен быть на своем месте. Наличие уникального лута, который ты сможешь забрать на том же месте при перепрохождении.Отсутствие автолевелинга врагов.Отсутствие бесконечного респауна мобов.Наличие секреток, тайников, проходов и прочих ништяков без меток на карте, которые действительно вознаграждают исследование.Хотя бы минимальная симуляция жизни у НПС и монстров.Ну а картинки просто для фона.Дарк Соулс 2 2Бомжак 3ГТА: Зов ЧернобыляМарио Меч и магияРизен 0.5Смута
Комментарий недоступен
Перечислил всю хуйню из Обливиона
Для меня Обливион это пример худшего открытого мира за всю историю.
И для примера хоть одну игру соответствующую всем твоим критериям. Желательно чтобы игра была не совершеннолетней.
А такой нет, есть только отчасти соответствующие. Как минимум, Архолос и Элден Ринг в части замков, Фарум Азулы и Садов Рауха. И не являются кишкой, и полуоткрытые локи вроде, но при этом сделаны достойны.
Я выбираю ГТА
Отсутствие бесконечного респауна мобовИ через 10 часов такой мир станет с бесконечными пустыми полями. Получается сам себе противоречишь.