Все разом сговорились критиковать движок Беседки?
Все разом сговорились критиковать движок Беседки?
3232
1818
99

Creation Engine имеет важное отличие от UE - он стремится к тому, чтобы в локациях было много реальных предметов, которые можно перемещать и брать с собой. А можно и строить что-то своё. На UE тоже иногда бывают реальные предметы, вот только по большей части игры состоят из декораций, приклеенных с столам тарелок и тд. В рпг на Анриле тебе скорее скажут брать предметы из ящика, чем со стола.

Но при этом движок Тодда совершенно не может в бесшовный мир, даже невероятный 2.0 ничего с этим не делает, а по сути фикция. В играх минимум катсцен и постановок сложнее, чем "побежать, выстрелить". Ужасный интерфейс, у которого под капотом Флэш плеер. По-прежнему кукольные персонажи с простыми анимациями. Утечки памяти, вылеты и ломающиеся скрипты. Что-то из этого - проблема подхода Беседки, а не движка. Но и нет возможности увидеть альтернативные игры на Creation Engine, чтобы понять, связаны ли проблемы с техническим состоянием движка или ленью конкретной студии.

2
Ответить

До калфилда всем пох было на загрузки
Тут проблема в дизайне игры, да
Вот есть аутер ворлдс с тем же космосом и на урине енжин и что? Те же загрузки и чет никто особо истерику не разводил тогда в таком масштабе

1
Ответить