В ноябре решил для понимания происходящего ознакомиться с игрофильмами и разборами сюжета, суммарно набралось 7-10 часов общего хронометража, что позволило не сильно плавать в происходящем. На тот момент моему стажу игр на геймпаде было 3 месяца (Xbox Series S), поэтому уровень сложности был обычным, до этого прошел Quantum Break, Doom 2016 и немного мультиплеер Battlefield 1,4,5. Скилл был на стадии зачатия, но после полного прохождения Doom, шутеры играть стало комфортнее.
В игре нет ничего кроме кор-механики. Ни интересного сюжета, ни графики, ни крутого арта, ни хоть малейшего разнообразия. Но именно благодаря отличной механике, я с такими же ощущениями прошел ее и тут же стер. Будь хоть что-то еще в игре, ее смело можно было бы назвать хорошей, а так это какая-то растянутая демка.
Графика, даже для моей младшей консоли, действительно удручает. Но не она стала основной причиной моего негодования в сторону игры, поэтмоу не заострял на это внимание.
Но мне сюжет зашел, особенно после небольшого погружения в историю.
Надеюсь к следующей части механику сохранят, но изменят формат взаимодействия с окружением и его разнообразят, а иначе даже начинать не буду