Интервью: разработчики Astral Ascent об особенностях работы в Construct 3
Интервью: разработчики Astral Ascent об особенностях работы в Construct 3

Эксклюзивный материал специально для сообщества Construct на DTF.

2020

Я для себя отметил несколько моментов:
- есть способ дополнительно увеличить производительность, если она вдруг перерастет стандартные средства. Типа про запас. А так можно оставаться на NWjs, раз сейчас игра вполне работает на нем в раннем доступе.
- нет ничего зазорного искать готовые решения в открытых источниках
- стандартные системные функции игры, типа настроек и сохранений лучше добавлять с самого начала.
- ну и разработчики подтвердили, что констракт легитимный вариант чтобы делать игры. В частности, что он дает возможность быстро дизайнить и перебирать разные варианты механик.
- однако, чем дальше отходишь от стандартного функционала, тем больше надо быть готовым, что именно здесь вылезут какие-то проблемы.

Ответить