Half-Life 2 исполняется 18 лет
Half-Life 2 исполняется 18 лет

Ровно 18 лет назад, 16 ноября 2004 года, классическая игра Valve дебютировала на ПК, переопределив концепцию шутера от первого лица и предоставив игрокам глубокое, захватывающее приключение, украшенное проработанным до мельчайших деталей геймплеем, в котором использовалась реалистичная физика множества интерактивных элементов на экране. Half-Life 2…

114114

переопределив концепцию шутера от первого лицаВнедрив туда загадки уровня "Сложи 3 кирпича на качель"? Кроме этого, там не было ничего, чего не было в других играх.

2
Ответить

Да, всего лишь та же прорывная лицевая анимация, но... говнари будут говнить....

7
Ответить

А потом понимаешь, что вся игра, не смотря на виды окружающего мира, это всё тот же коридор. Нет никаких альтернативных путей, нет рандомных засад-всегда знаешь от куда и сколько выйдет врагов, после пары прохождений выучиваешь наизусть весь этот тоннельный аттракцион.

1
Ответить