John Doe

+7
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Выглядит прикольно, хотя это не мой тип игр.

Возможно я ошибаюсь, и там хорошие деньги крутятся 💲💲💲

Но я здесь в дисскусию вступать не хочу, потому что раз ты строго про деньги - значит ты состоятельный парень которому раз в квартал бонусом к зарплате дарят актуальный в этом сезоне спорткар и диалога на равных не получится(

Камон, я пальцы тут не гну, у меня и тачки-то нет, к слову 😁

Наигрался я просто в энтузиазм, теперь целюсь на продукты которые ценность несут на больших рынках (fintech / ecommerce / biotech) и деньги зарабатывают как мне, так и компании. А ещё в таких продуктах обычно мощнейшие команды с которыми круто работать.

Есть примеры инди VR, которые даже 10к баксов поднимать умудряются? По-моему это единичные случаи, которые в стиме / реддите залетают по-приколу.

Ну, разве что самому всё это по фану

Мне не интересно, например. Я тут чисто про деньги, и то ливаю.

За «инди релиз» не шарю, у нас B2B поэтому мы не пользуемся сторами, деплоим на устройства у себя и отправляем ящик заказчику, либо на месте человек делает это.

Мое личное мнение: VR и в том числе индюшный — дохлая тема. В B2B ещё можно денег срубить, остальное просто трата времени. Ну, разве что самому всё это по фану :)

Для поведенческих графов логично использовать визуальные редакторы, особенно если эти графы строят геймдизайнеры, для которых пишутся кастомные ноды разработчиками.

Если это правда, то скорее всего они купили исходники (как это сделал Тарков) и переписали вообще всё, от рендеринга до физики, соответственно какие-либо обновления после этого практически невозможны, а затраты на переписывание подкапотной новых версий несоизмеримы с профитом. Чисто бизнесовое решение, я бы тоже не стал обновляться.

1

В юнити, кстати, есть аналог блюпринтов — Bolt. Он был платным ассетом и вполне себе развивался пока 2 года назад юнитеки не купили его с лозунгом «мы сделаем визуальное программирование внутри движка!» после чего остановили поддержку и схлопнули проект, тем самым убив уже существующий инструмент.

У визуальных инструментов таких как Bolt / UE Blueprints есть ряд важных проблем:

— Разработка на них дольше в десятки раз, чем написание кода
— Чаще всего все равно нужно знать имена методов и свойств тех или иных объектов в движке и понимать, как они работают
— Они плохо переживают масштабирование
— Искать и исправлять ошибки долго и сложно
— Про рефакторинг и оптимизацию можно забыть


На картинке ниже — блюпринт вражеского AI из Tom Clancy's The Division. При этом там не отображены вложенности в нодах. Думаю можно представить, сколько здесь боли 😬

1

Клёвый нишевый симуляционный движок от ребят из Томска, которые вовремя успели сменить юрисдикцию на Люксембург :)

Вы просто не всё о них знаете :)

С учетом того что над Genshin Impact работает 100+ unity-разработчиков, даже без учета дизайнеров и художников которые работают с движком, мы получим $2.500.000+ в год просто за лицензии.

Помимо лицензий для рабочих мест и серверов юнитеки предоставляют два класса поддержки — essential success и integrated success, кроме приоритетного исправления багов, ревью проектов и прочих ништяков, у вас будет доступ к команде разработчиков из юнитек, которые по сути будут работать на вашем проекте, помогать с оптимизацией, решать проблемы как в геймплейной логике, так и в кишках самого движка, удовольствие это стоит сотни тысяч и миллионы долларов в год.

Поэтому, держать их за дураков не нужно, что-что а деньги юнитеки зарабатывать умеют 😎

1

Думаю проблема не в стоимости как таковой — дополнительные 200-400 баксов студии найдут, а инди все равно не платят — проблема в том что цены растут, а продукт оброс таким большим количеством проблем, что некоторые ошибки висят в трекере 5-10 лет с сотнями плюсов. Ну и вектор развития компании вообще не тот, который они транслировали последние годы. 😒

3

Комментарии смешные, особенно про Godot и C++, даже пароль вспомнил чтобы ответ написать. 😊

Работаю в коммерческой разработке с Unity 3 года (AR, VR, немного геймдев).

Оплачивали подписку Unity Pro (1800 USD + VAT) чтобы без проблем делать CI/CD сборки без сплэшскрина под разные платформы, ещё приоритетная поддержка. В принципе, это все преференции которые вы получаете за две штуки баксов. А ещё делать сборки под PS/Xbox/Switch и другие экзотические платформы без этой лицензии нельзя в принципе.

Уходить с юнити в мобильном геймдеве некуда, разработчиков под Godot просто нет. С VR можно в UE4 переехать, но это дорого, и разработчиков тоже мало.

В общем, если есть вопросы — пишите в комментарии, постараюсь ответить 💬

1

Аналогично, доступ к своим лайкам получить не могу, только к закладкам. Любимые видео за три года потеряны 😢