Камерный ретро-ужастик от мастера ужасов Скотта Дерриксона стал настоящим хитом в мировом прокате. При весьма скромном бюджете в $16-18 млн он собрал более $130 млн. Несмотря на то, что практически всё действие фильма происходит в ограниченном пространстве, здесь есть и призраки, и мистические сны, и жуткий маньяк, скрывающий за маской клоуна. Кроме того, фильм проникнут атмосферой конца 70-ых, которая очень сильно отличается от излишне лакированной картинки «Очень странных дел».
Да, здесь есть и подростки на велосипедах, и ламповые кадры американского быта конца 1970-ых. Но сама история здесь лишена «красивостей»: ностальгия по прошлому использована режиссёром лишь как банальный антураж. Ведь это история о преступлениях, которые вполне могли бы произойти на самом деле. Ну и что говорить, дети и подростки продолжают исчезать и сегодня.
На мой взгляд, зря Дерриксон вообще приплел этот телефон. Если бы фильм был без мистики, просто о похищении, он бы смотрелся более цельно. Плюс не хватило какой-то предыстории героя Хоука. Очевидно, что его проблемы родом из детства. Не обязательно полностью раскрывать, что там вообще с ним произошло, но вот намекнуть стоило бы (ориентир, как это делается, - буквально одна фраза героя Стеллана Скарсгарда в Девушке с татуировкой дракона).
Но в целом впечатление от фильма неплохое, крепкий представитель жанра
Не, а мне наоборот понравилось, что много мистики (ну, хоть как-то это делает происходящее нереальным ...
На мой взгляд, зря Дерриксон вообще приплел этот телефон.Это экранизация рассказа сына Кинга, так то.
Там несколько образов ... изначально фокусник, потом чертила 👹
У него их несколько
Это уже немного другой образ) А детишек он ловил на шарики)
Средний фильм сериального качества на вечерок. 6 из 10.