В Rolling Stone отметили, что это даже не ремейк фильма 1996 года, а полный отсылок и профессионального юмора взгляд на современный кинематограф. И как добавляет The Ringer, сериал, хоть и рискует потерять сюжетную линию, но режиссёру есть, что сказать о Голливуде.
В IndieWire сериал посчитали озорным взглядом на современный творческий процесс в кино. По мнению журнала Slant, постмодернистский ремейк собственного фильма Ольвье Ассаяс представляет как попытку найти смысл в индустрии кино, которая находится в постоянном состоянии переосмысления.
А вот в Entertainment Weekly замечают, что сериал проигрывает одноимённому фильму в попытке отразить современный киноландшафт. «Но после первых трёх серий я влюбился в эту французскую пену», - признается критик издания.
парадокс современного метапостмодернизмаВ чём парадокс-то?
Чуваку 67 лет, ясное дело творческий мускул работает по маршруту наименьшего сопротивления. Но критики тоже не любят утруждаться, а предпочитают полировать задрюченные до потери смысла термины континентальной философии прошлого века. У читателя доверие до предела натянуто, когда ты используешь слово "метапостмодернизм" для обозначения капустника исписавшегося деда, а ты его ещё и неуместным "парадоксом" добиваешь.
Сори за душнилово.
Ну, так сейчас всё кино - метапостмодернизм. Все ищут пасхалки, камео, отсылки даже в детских мультфильмах ...
Банальный вопрос, а что, новых идей у того же Ассайаса нет? Или у кого другого? Что - либо новое создать и высмеять кинематограф).