Тимур Маликов

+38
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

К сожалению, кароси для игровых разработчиков не неизвестная тема. Вот статья, которая изучает кароси среди корейских игровых разработчиков: https://journals.sagepub.com/doi/abs/10.1177/10353046211037092

1

Справедливый комментарий! Прямых данных для сравнения уровня переработок между различными отраслями нет, но у меня есть косвенные. Согласно совместному исследованию Всемирной организации здравоохранения и Международной организации труда, в 2016 году более 488 миллионов человек или 8,9% населения мира работали сверхурочно ≥55 часов в неделю (https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0160412021002208?via%3Dihub). Однако среди разработчиков видеоигр эта доля больше в 4 раза: по данным опроса, в 2022 году 37% сотрудников индустрии столкнулись с переработками, которые длились 56 и более часов (https://reg.gdconf.com/state-of-game-industry-2023?kcode=MP).

1

Мне даже интересно стало, я посмотрел часть про иллюминатов, и возник вопрос: и что? Это стандартная логика комиксов, как говорил Стэн ли, глупо гадать какой из персонажей выиграет в битве 1 на 1, потому что выиграет тот, кого хочет видеть победителем автор сценария. Да, это проблема, да, лучше бы в идеальном мире жить без нее. Но разве она полностью портит сцену? Для кого-то может да, для меня точно нет, потому что креативные, гротескные и абсурдные убийства в этой сцене от мсье Рэйми сделаны отменно, это его визитная карточка. Да, можно придраться к логике, но с такими придирками 3х часовые видео можно почти по всей супергероике снять. Зато рекламы много будет и люди перепостят ещё

27