С одной стороны прекрасное, не вели за руку. С другой - доходило до абсурда и непроходимости игры, если ты где-то когда-то не взял какой-нибудь предмет или выкинул/продал его, а он в итоге нужен ближе к концу игры по мейн квесту.
Но было же прекрасное время, когда вы в классе с пацанами обсуждали как прошли какой-то сложный квест, решил моральную дилемму. Или узнавал о моменте, квеста, локации, которые ты пропустил.
Комментарий недоступен
С одной стороны прекрасное, не вели за руку. С другой - доходило до абсурда и непроходимости игры, если ты где-то когда-то не взял какой-нибудь предмет или выкинул/продал его, а он в итоге нужен ближе к концу игры по мейн квесту.
Но было же прекрасное время, когда вы в классе с пацанами обсуждали как прошли какой-то сложный квест, решил моральную дилемму. Или узнавал о моменте, квеста, локации, которые ты пропустил.
как в готике 1 например - но наоборот только интереса добавляло
Уже к концу 90х почти во всех рпг был или в том или ином виде квестлог/журнал.