Когда разработчики не считали тебя глупым и обходились без вопросительных знаков на карте

9797

Комментарий недоступен

41
Ответить

С одной стороны прекрасное, не вели за руку. С другой - доходило до абсурда и непроходимости игры, если ты где-то когда-то не взял какой-нибудь предмет или выкинул/продал его, а он в итоге нужен ближе к концу игры по мейн квесту.

27
Ответить

Но было же прекрасное время, когда вы в классе с пацанами обсуждали как прошли какой-то сложный квест, решил моральную дилемму. Или узнавал о моменте, квеста, локации, которые ты пропустил.

5
Ответить

как в готике 1 например - но наоборот только интереса добавляло

1
Ответить

Уже к концу 90х почти во всех рпг был или в том или ином виде квестлог/журнал.

Ответить