Так все нормально. Просто попробуй пошаговость перевести в реалтацм. Тогда получается что стрелок и алиен бежали друг другу навстречу, на милисикунду в слоумо они встретились(это как раз ход на скрине) был выстрел на лету буквально. Ну как в такой ситуации попасть стопроцентно?
Не так. Должна быть вероятность 99% и промах. Можно два раза подряд. У меня есть теория почему так. Возможно там случайные числа, а они не гармоничные и плохо воспринимаются, поэтому к примеру при прослушивании музыки когда включаешь рандом, используются псевдослучайные числа, они как бы случайные, но с принудительно равномерным распределением.
Комментарий недоступен
На скрине точно промах, всё что не 100% промах и то иногда бывает...
Я в онлайн играх
А ещё в игре есть 'ментальный щит",
Но тебя он не защитит от этого охуевания))
Так все нормально. Просто попробуй пошаговость перевести в реалтацм. Тогда получается что стрелок и алиен бежали друг другу навстречу, на милисикунду в слоумо они встретились(это как раз ход на скрине) был выстрел на лету буквально. Ну как в такой ситуации попасть стопроцентно?
Не так. Должна быть вероятность 99% и промах. Можно два раза подряд. У меня есть теория почему так. Возможно там случайные числа, а они не гармоничные и плохо воспринимаются, поэтому к примеру при прослушивании музыки когда включаешь рандом, используются псевдослучайные числа, они как бы случайные, но с принудительно равномерным распределением.