фанатское творчество возможно лишь в рамках инстрмуентов бетезбыАга, когда писал комментарий совсем не думал об авторском праве.
Но ты прав, лобовой клон фоллаута 1 в 4ку будет хренью, ибо ф1 это изометрия и пройедурная генерация(хотя хех, этот вопрос старфилд мог бы решить)
Дело-то не только в этом, а в том, что Fallout 1 это не про робота пылесоса на пустоши, не про строительство поселений.
Плюс этот кривой UI.
Да и если переносить, например, путешествия по карте, между локациями, это ж какие костыли там придется прикручивать.
Но в общем понятно, не завидую этим фанатам-энтузиастам.
Блин, как же прикольно выглядит этот остров на гифке, душевно, что-ли.
P.S. с "немного, около 12к$ на двоих" выпал.
Извини. Я не понял твоей иронии.
У Ф4 мощный тулсет которым можно все что угодно сделать.Так уж ли все? Почему тогда моды часто забагованные выходят?
Я вот посмотрел, интерфейс инструментария, оно больше похоже на Excel. Пока научишься со всем этим работать, можно же потратить это время на изучение новых движков.
Не говоря уже про ассеты, которые никто думаю перерисовывать не собирался.С этим могу согласиться, но все же, тут зависит от того, на сколько они хотели перенести первый фолл, совсем уж без новых моделек не получилось бы.
Причем тут был ф4 симулятором мусорщика или нет вообще непонятно.А я объясню. Это было к моему предложению запилить на другом движке, и как плюс к тому, что такую сложную механику крафта и строительства переносить было не обязательно, следовательно и столько мусора не нужно и ассетов и т.п., вот к чему это было.
А мне вот интересно, почему вот эти ребята, которые хотят фолычи первые перевести в 3д, делают это как мод для 4 фолача?
Смотрел на инструментарий к этому движку, там же ужас - ужасный, да и движок сам (по слухам, не знаю, не работал) кривой и подпертый весь со всех сторон костылями.
Да и сам фолыч 4 это же симулятор мусорщика, разве первые игры были про это? Почему они не возьмут какой-нибудь юнити (или что другое, юнити банально проще) и не запилят на нем? Неужели это настолько сложнее/дольше, чем совокупляться с поделием от беседки?
А мне вот интересно, почему вот эти ребята, которые хотят фолычи первые перевести в 3д, делают это как мод для 4 фолача?
Смотрел на инструментарий к этому движку, там же ужас - ужасный, да и движок сам (по слухам, не знаю, не работал) кривой и подпертый весь со всех сторон костылями.
Да и сам фолыч 4 это же симулятор мусорщика, разве первые игры были про это? Почему они не возьмут какой-нибудь юнити (или что другое, юнити банально проще) и не запилят на нем? Неужели это настолько сложнее/дольше, чем совокупляться с поделием от беседки?
А еще там оказывается есть секретная концовка. Я вот не знал.
На Готике кто-нибудь пробовал?
А мне английская не понравилась исключительно из-за английского Геральта. Такой хриплый фагот на фоне остальных звуков. Он как-будто тужится нашептать реплики, производит нелепое впечатление.
Спасибо за совет.
Я думал об этом, только меня смущает, криповость большинства результатов. Ну и стиль немного не тот, который хотелось. Хотя конечно этим тоже можно воспользоваться.
А зачем фури с грудями убрали?)
Эдит: Я маху дал, не заметил.
Спасибо за ответ.
Пришлось погуглить что такое "лайн".
Ну в принципе за рисунок для лого не дорого.
Правда представляю сколько нужно бабок, чтобы хотя бы 10 юнитов нарисовать с анимацией и становится грустненько.
Судя по статье я как рок-звезда. Правда хреновая, но все же.
Ребят, сколько стоит нарисовать сидящего толстого енота в кроссовках, красной кепке и красной футболке, с пачкой чипсов в мультяшном стиле, без анатомической точности, с маленькими глазами?
Просто проверяю высказывание в статье, но я бы правда заказал себе такой рисунок.
А что тебе дает выбор другой расы в таких играх, кроме редких реплик неписей и (очень редко) какого-то доп. квеста?
Тем более для игроков, которые проходят в первый раз, человек-воин это самый простой и удобный способ ознакомиться с игрой и ее механиками.