Где игрок получал управление невзъебенной вундервафлей на 4 (кажется) ногах.

Сюжет был крайне примитивный. На земле случился кабздец, суша уходит под воду, осталось всего несколько островов для жизни. Есть две противоборствующие фракции: хорошие - синие, плохие - красные. Цветовая индикация здесь не просто так. Все, начиная от формы солдат, заканчивая цветом построек и техники соответствовало данному делению. Более того, даже острова на которых происходят боевые действия, намекают нам где живут добрые, а где злые дяди и тети. Если это "синие", то вокруг зеленые лужайки, пляжи, светит солнышко и сплошной Шир. Попав на острова "красных" сразу становится неуютно. Голые скалы, вулканы, небо в грозовых облаках.Но вернемся, собственно к игровому процессу. Вы становитесь пилотом-ассом перспективной, не имеющей аналогов в тонущем мире, шагающей и летающей боевой машины.

Геймплей простой, но захватывающий (лет 15 назад), у вас есть пара импульсных пушек и возможность переключаться из наземного режима в режим полета. В этом режиме машина расходует энергию, которая также предназначена для поддержания щита. Восстанавливается она, когда машина находится на земле, или гораздо быстрее на разбросанных по уровням док-станциях, которые также чинят вашу синюю красотку.

Задачи на всех уровнях зачастую сводятся к простой формуле: уничтожить войска противника/защитить объекты или постройки союзников. Первые уровни - относительно легкие. Там вы сражаетесь на своей территории, союзников много, станций для восстановления здоровья тоже, после же вашего героического вмешательства в ход войны, союзники переходят в наступления, в котором вы выступаете авангардом и даже оказываетесь на вражеских островах в одиночку. Кроме того, игрок получит разные модификации для боевой машины, одна из которых позволяет включать режим невидимости. Энергия, правда, будет таять на глазах, особенно если еще взлететь.

По мере прохождения, герой несколько раз перемещается между островами, сопровождая корабли "Синих". В этот момент, на караван обязательно нападут, и вы вынуждены обороняться. Пикантности ситуации добавляет то, что чего-чего, а плавать ласточка не умеет, а энергия в полете расходуется очень быстро. Поэтому приходится садиться на торчащие из воды останки цивилизации, а при большой наглости, и на корабли противника.

Чуть ближе к середине игры начинают появляться механические боссы противника. Наиболее запоминающийся из них - Огромный паук, стреляющий лучем лазера из раскрывающийся пасти. Опытному игроку не нужно объяснять, где у него слабое место.

15 лет назад я затер эту игру до дыр, но не думаю, что сейчас она сможет понравится новому игроку.

P.S. После написания обзора полез искать, как называется игра. Нашел страничку в Вики, и обнаружил, что текст про миссии на воде по смыслу дублирует чью-то рецензию. Мдеее

Контент для взрослых
11
Начать дискуссию