Тот же Skyrim, но с товарищами⁠⁠

Вы не ослышались, теперь Skyrim можно пройти не только в одиночку, но и в компании с другими игроками (рекомендуется от 2 до 8). Модификация Skyrim Together: Reborn увидела свет 8 июля, причём уже не в виде беты, с которой надо было серьёзно повозиться, чтобы хотя бы соединиться (у меня так и не вышло), а как простой в использовании мод, на уст…

Тот же Skyrim, но с товарищами⁠⁠
1515 показов
991991 открытие

Побегали с другом на прошлой неделе — всё очень, очень сыро. Если вам хочется пострадать фигнёй денёк, то мод работает хорошо: коннектится легко, более-менее синхронизирует мир, можно бегать независимо друг от друга, играется плавно. А вот если хотите пройти игру в коопе, то мод — вообще не вариант. И я уже сомневаюсь, что когда-нибудь мод допилят до играбельного состояния. Лучше вдвоём пойти в The Elder Scrolls Online.

Рассинхрон дикий. Я бил дракона, у друга дракона просто не было. Дракон дыхнул на друга огнём — друг вылетел (вылеты — вообще обычное дело, готовьтесь перезаходить каждые 20 минут). Когда друг перелогинился, персонаж горел, дракона всё ещё не было.

Потом мы охотились за одним и тем же зверьком, только у меня это была лисица, у него заяц.

Некоторые мобы после потери всей полоски хп продолжают жить по две минуты. При этом технически игра, видимо, считает, что они умирают каждую секунду, потому что лута с них падает тьма. С одного (обычного!) драугра мы полутали 2,5к золота, сотню драгоценных камней и 20 костяной муки. С дракона упало 30 драконьих костей.

Вообще дюпается всё. Выкинешь меч — вы оба можете его подобрать. Мы дюпнули квестовый золотой коготь и утроили стражу в вайтране (натурально три одинаковых стражника ходят по одному и тому же маршруту в полуметре друг от друга). Не очень поняли, как.

Квесты синхронизируются очень плохо. Золотой коготь мы кое-как сдали оба (спасибо дюпу), дракона в Вайтране уже оба завалить не смогли, засчиталось только мне. Видимо надо перед каждой смены стадии сохраняться и убеждаться, что синхронизировалось.

Багов тьма. Если игрок A добывает рудную жилу, а игрок B стоит рядом, то руду в инвентарь будет получать каждый из вас.

К сожалению, я разочаровался и так спешил удалить скайрим, что удалил скриншоты вместе с ним. А там было много рофельного, планировал пост создать с впечатлениями. Утроенную стражу особенно жалко. =\

Вот этот сохранился. Так игра синхронизирует умерших NPC при перезаходе после вылета. Они сидят в той позе, в которой должны сидеть живыми, даже могут анимацию проигрывать (у нас один труп меч в воздухе ковал), только переносятся в то место, где они умерли, ни на что не реагируют, глаза закрыты и их можно обыскать.

Ответить

А ещё есть странное ощущение, что всё, что в оригинальном скайриме баговало, с модом на кооп багует в десятикратном масштабе.

Ответить