Андрей Кириленко

+57
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

К слову, так как дебютный альбом является самым первым из тех, что я услышал у „Slipknot“, то и в голове он отложился больше всех. Ну и в конце того года они на своем официальном сайте дропнули лимитку в виде футболки „25th Anniversary Album Cover T-Shirt“, конечно же не мог упустить такой возможности и сразу ее заказал. Футболка огонь конечно, но качество сравнивая с нашим русским мерчом не такое уж высокое, хотя для США в такой ценовой категории это норма. Потом может быть приложу фотки.

Напишу своё мнение, которое, конечно же, считаю единственно верным: дебютный альбом это, наверное, их лучшая работа. Мне не нравятся кривые тарелки, а также посредственное качество записи и сведение. НО, рядовой слушатель это не услышит, а только лишь люди имеющие профессиональную технику и нормальный слух. Также есть откровенные филлеры, вроде „Wait and Bleed“, „Only One“ и „Get This“. Но вообще сам по себе альбом это нечто непонятное, что идентифицировать даже жанрово никак невозможно. Это уникальнейшая работа, каких в мире нет и не будет никогда. Мои любимые песни это: „(sic)“, „Eyeless“, „Surfacing“, „Purity“, „Prosthetics“, „No Life“, „Diluted“, „Me Inside“. Больше всего в этих песнях нравится текст: во многих этих агрессивных работах можно найти себя, если, конечно, имеете хоть базовое знание английского.
По-хорошему, требует ремастеринга.

Второй альбом это, объективно, самая провальная работа: самое ужасное качество записи в истории их группы, смысл песен довольно мутный, его складность оставляет сомнения в таланте к сочинению текстов у Кори Тейлора. Какой-то невероятной игры музыкантов или индивидуальности в звучании альбома как у дебютного нет. Объективно сильные работы это: „People = Shit“, „Disasterpiece“ и „Left Behind“. Первый указанный мною трек просто шедевральный, но требует ремастеринга из-за ужасного качества записи. Начало „Disasterpiece“ шедевр, вот только сам он сильно затянут. А вот „Left Behind“ это просто чуть ли не самое лучшее что делала группа, но концовка слегка затянута. Короче, несмотря на ужасное качество записи, это сильные работы.
Определённо требует ремастеринга.

Третий альбом тоже полный мусор, но далеко не позорище всей метал-индустрии. Где-то сильные своим смыслом работы, но дальше этого они просто не пошли, к сожалению. Из альбома выделю просто бешенный „Duality“, однако, он требует ремастеринга. „Vermilion“ силён, но только беря во внимание ремастер от Терри Дэйта из сборника „Antennas to Hell“. „Before I Forget“ очень мелодичный, с приятным гитарным риффом, вокалом и складным текстом. „Vermilion Pt. 2“ объективно лучший трек из альбома и в целом в данном жанре, вряд ли я найду до чего здесь можно придраться.

Четвёртый альбом запоминается треками „Psychosocial“, „Dead Memories“ и „Snuff“. Если брать ремастер „Psychosocial“ из сборника „Antennas to Hell“, то это шедевр: и не скучный, и не „жёсткий“ по звучанию, сразу же прорисовался мягкий голос Кори Тейлора и барабаны. „Dead Memories“ хороший но скучный. Ремастер „Snuff“ чудесный, но сам по себе трек тоже довольно скучный.

Пятый альбом это чудо всей метал-индустрии, и с точки зрения смысла и складности текстов, и с точки зрения качества записи, сведения и игры музыкантов. Мотивы и музыкальные образы довольно простоваты, ровно как и в их последующем, шестом альбоме, но плохим его это не делает (особенно, опять же, учитывая шикарное исполнение). Бешенный и чистейший грув, местами напоминающий хард-рок. Сильнейшие треки это „The Devil In I“, „Killpop“, „Lech“, „That One That Kills The Least“ и „Custer“. Чисто в плане звучания мне больше всего нравится „The Devil In I“ и „Killpop“, но по смыслу и красоте текста нравится „Custer“. Остальная часть альбома достойная, но некоторые треки просто скучные и непонятные.

Шестой альбом довольно проходной. Хоть он и содержит приличное количество чудесных треков, из них выделить хочется наиболее популярный „Unsainted“: шикарные барабанные партии и техничность исполнения, вокал Кори в этом треке блистал сильнее всего (ну, или наравне с лучшими треками из пятого альбома). Я даже эту работу описать словами не могу, это просто чудо. Просто послушайте на приличной студийной технике, и ко всему прочему удивитесь качеству сведения и записи.

Седьмой альбом полный мусор, ни один трек из него нельзя назвать хорошим. Я даже разбирать не буду чем он плох, он просто не звучит и всё. Был шанс сделать легкий альбом с приличным звуком, но получился откровенный шлак.

Вообще, в некоторых альбомы я треки не слушал прям полностью. Где-то я перематывал до начала припева или в целом песни, где-то просто короткими перемотками по 10-20 секунд, и если не нравилось, продолжал перематывать дальше и просто пропускал песню. Местами слушал чисто сниппеты.
Но, как показала практика, даже после повторного, уже полного прослушивания песни, я не находил в них ничего хорошего, увы. Ну и разбираю я чисто оригинальные альбомы, а не всякие „Special Edition“ и подобный мусор. Разве что, когда я говорил про дебютный альбом, я имел в виду „Anniversary Edition“, ну и где-то упоминал ремастеры из сборника „Antennas to Hell“.

Прошки дерьмо полное, вываливаются из ушей, их просто даже посадить нормально нельзя: амбушюры очень короткие, а часть наушника при посадке мешает его воткнуть глубже.

Что ты несёшь? В любых наушниках низкие частоты создаются благодаря амбушюры, которые при посадке в ушной канал / прилеганию к голове создают хорошую герметизацию, далее благодаря эффекту окклюзии накапливаются низкие частоты. Всё. К чему твой высер — я не понял. Совершенно не разбираешься о чём говоришь.

Фаза / ГИ / импульс у большинства наушников и так уже на высочайшем уровне, здесь только полное китайское дерьмо показывает плохие результаты.
Динамик и его разрешение почти не влияют на сцену, по большей части конструкция / АЧХ.
Говоря о конструкции, понятно что дефолтные внутриканалки будут давать объём больше, чем условные Etymotic ER с „внутричерепной“ посадкой. Есть также открытые внутриканальные наушники (на памяти только китайский ширпотреб от Raptgo и парочки других). Открытая конструкция особо не решает, лишь даёт чуть больше ширины.
АЧХ могут создавать больше объёма за счёт манипуляции с НЧ, припущенных СЧ (вокал и инструменты слегка отдаляются, создавая мнимый объём), выделение области присутствия на ВЧ и так далее и тому подобные манипуляции. Ну, на точность звука это влияет пагубно, и к такому я отношусь отрицательно. Но такое я тоже не одобряю, объём должен создаваться исключительно естественным путём.

В чём смысл твоего высера? Сейчас внутриканальные наушники полностью покрывают весь диапазон частот без проблем. Открытые полноразмерные наушники лучше создают объём благодаря взаимодействию с наружным ухом, благодаря этому у звучания создаётся открытость и нужный объём / осязаемость. Это в целом другой звук, но внутриканальные наушники от своей маленькой сцены не становятся плохими. Из внутриканальных признаю только Etymotic и парочку других брендов, китайские IEM не воспринимаю.

Про Сони я промолчу, ведь это позорище с дико задранными низкими частотами. Максвелл ну прям дефолтные уши настроенные по кривой Хармана (хотя, бас даже сильнее задран). Так ещё и закрытого типа, и о нормальной ширине / глубине / высоте звуковой сцены и говорить не стоит. Понятное дело, что они в любом случае будут строить сцену лучше чем внутриканальные наушники, так как полноразмерные взаимодействуют с наружным ухом, но нормальный объём там будет только при открытой конструкции. Владею лично Etymotic ER4SR, и минусов кроме небольшой сцены там нет. В остальном отличные наушники, так ещё и настроенные по кривой диффузного поля, в отличии от Хармановского говна на Аудиз.

Привет, наушники хорошие. Разницу услышишь точно, самое главное — привыкнуть к их правильному звучанию. Настройка у них ближе к кривой диффузного поля (с небольшими неточностями в области низких частот и средних высоких частот), а она считается по звуку наиболее объективной (лучше только кривая свободного поля). И такое честное звучание может тебе не понравится в условно некачественных записях. Или „долбить“ будет не так как хочется, или будешь слышать дикие сибилянты и „грязь“ в треке. Но лично я считаю, что плохое качество записи треков / работа режиссёров над ними не повод не покупать наушники с качественным звуком, ведь качественные записи в них звучат божественно.
Из нужных тебе ЦАП / усилителей конкретно могу посоветовать стационарный Fosi Audio SK02 ценой ДО 100 $.
Если хочется что-то принципиально лучше по звуку (а особенно по масштабу звуковой сцены) более лучшим решением будет Topping DX3 Pro+ ценой в 199 $.
В целом Sennheiser HD 560S и Topping DX3Pro+ отличная связка чтобы закрыть твои хотелки на ближайшее время, а может и навсегда. Некоторые зарубежные блогеры рекомендовали конкретно эту связку как бюджетную и с довольно честным звуком.

Теперь о своём опыте: Несколько месяцев назад получил Etymotic Research ER4SR, и после подбора правильных амбушюр и правильной посадки (не без помощи инструкции от самих Etymotic) мир музыки поменялся на меня на до и после. Но упомянуть лишь один звук будет оскорблением для этих чудесных наушников: помимо всего прочего в наушниках присутствует система сменных фильтров, где он представляет из себя продолговатый кусок пластика, имеющий на дне сетку, предотвращающую попадание серы и другой грязи в корпус устройства. Он вставляется в звуковод устройства и извлекается оттуда специальным комплектным инструментом. После засорения фильтров (заметно по снижению громкости и изменению звука) поменял их на новые, а после того как кончился комплектный набор фильтров — заказываешь за копейки такие же на официальном сайте (где они всегда в наличии, между прочем) и продолжаешь наслаждаться звуком. На сайте доступны несколько видов фильтра, так что если вы предпочитаете другой звук / у вас проблемы со слухом в силу преклонного возраста / проф. деформация (допустим, работа на шумных предприятиях), ребята об этом позаботились) Всё-таки компания занимается исследованием и диагностикой проблем слуха, так что сделали всё умно и для людей в принципе.
Короче, дикий кайф что наушники могут работать пока у них не сдохнет один из элементов динамика, а остальное (фильтры, амбушюры и кабели) всегда находятся в наличии на официальном сайте.
У меня свежая ревизия наушников, в которой переработали упаковку и комплектацию, добавив двух фланцевые амбушюры. Амбушюры из трёх фланцев из-за уменьшения к кончику амбушюры просто тонули в ушах, не обеспечивая нужную герметизацию, и как следствие — пропадал бас, полностью. И только подобрав амбушюры и посадку наушники зазвучали так как о них и говорили: идеально ровно, точно, с отличной локализацией инструментов и воздуха / пространства между ними. Хотя, как и подобает внутриканальным наушникам, сцена в них не обладает огромным масштабом (всё из-за того что в силу конструкции они обходят наружное ухо, которое в большей степени и отвечает за ощущение объёма / глубины / высоты).
Даже слушая с переходником от Apple (что делаю в большинстве случаев, так как просто удобнее) звучание у них хорошее, хоть и упрощённо по той же глубине и объёму низких частот / на краях частотного диапазона (и так далее и тому подобное). Купил приложение USB Audio Player PRO и слушаю в Bit-perfect. Да, очень сильно звук не улучшает, но разница на качественном источнике / определённой записи может быть заметна (хоть и не всегда / разница бывает малейшая). Помимо этого приобрёл в Telegram бессрочную подписку на бота, который скачивает треки из Tidal в любом качестве (лично я исходя из соображений о возможности человеческого слуха скачиваю только записи CD-качества). Но говоря о других источниках официальных записей в любом формате (включая MQA) / качестве, могу упомянуть HDtracks.

Но не смотря на все плюсы, посадка у них хоть и обеспечивает идеальный комфорт и пассивную шумоизоляцию, но каждый раз „вкручивать“ наушники в ухо и подбирать оптимальную посадку не всегда удобно. Вот тоже задумался о полноразмерных наушниках, особенно учитывая что хочется не только „посадить“ наушники без заморочек, но и получить более хороший объём звучания. Уже выбрал подходящую модель наушников и ЦАП/усилителя.

И всем короче добра и удачи! И с наступившим Новым Годом!

2

Так сиди на своей хуете и не лезь. Откуда тебе знать что игрушка а что нет, если ты клавиатуры по стоимости выше 50 долларов не пробовал? Что уж там говорить о нормальных кастомах

4
3
2

Пояснишь за оверпрайс? Или за обрубки? Держу в курсе, но много кому нахуй не усрались не то что фул сайз, а даже ТКЛ клавиатуры. Я в большинстве случаев юзаю только 60 процентов от всей клавы, и лишь иногда стрелки. Мне как человеку который печатает много и долга большего не надо

8

Так и не понятен твой высер про аудиофилию. То что ты насрал про клавиатуры похуй, ты всё равно в это не разбираешься. Вот только нахуя ты полез в аудиофилию я не понял.

Блять, вот это тема прям очень знакомая. Я уже много лет сижу в теме клавиатур, различной периферии и наушников с ЦАПами, и везде встречаю таких долбаёбов, о которых ты как раз и пишешь.

P.s. Но надо понимать что я не шизофреник-аудиофил который слышит разницу между хай-рез и СД. Я хорошо подкреплён в плане психоакустики и так далее, и шарю и насчёт человеческого слуха и прочих особенностей.

3

Шизофреник с убогими ТВС и говно-клавой за 200 $ из ДНС обиделся на людей, которые вместо этого купили хорошие наушники и клавиатуру. Смешно читать

1

Нахуй он нужен? Я за все года использования компа использовал только 60 процентов от всей клавиатуры, поэтому такой лэйаут для меня оправдан. Особенно учитывая что я в основном набираю больше текста, и максимум что мне нужна помимо 60 процентов это стрелочки

4
2
1

4к жрёт много, а два 2к меньше, и не особо хуже. Считаю 2к оптимальным вариантом.

1
[]