Бессмысленность душных боссов в арпг очевидна: это не ммо, где ты только за босса сможешь получить шмотку для прогресса. Идеи Диабло 2, где все бегали босс-раны (потому что другого контента то и не было) - не актуальны уже много лет. Оставьте кампанию с актами для казуалов, эндгейм для ветеранов.
Зачем это поделие, если есть W&R?
Купить пропуск можно, если просто на него зайти в стиме по прямой ссылке. Надеюсь эту фичу не уберут
Дисциплы 2 это где на серой карте серые юниты бегают?
Второй дивинити - очень душный. Если первый реально казался интересной игрой, которую хотелось пройти, я даже в конце сильно расстроился, что приключение закончилось. То второй я дропнул на этапе сбора силы источника. Создаётся ощущение, что разрабы хотели сделать много геймплея и квестов, но об осмысленности сюжета не подумали.
А есть, например, странный outward. Пустой мир с непонятным (на первый взгляд) сюжетом. Но потом, когда проходишь его за одну фракцию, потом за другую, понимаешь что разработчики хотели сконцентрировать игру вокруг сюжета и увеличить реиграбельность как раз за счёт разных фракций. И ты им это прощаешь, так как благодаря такому повествованию ты изучаешь всю территорию игры.
В дс урон накрутить очень легко.