Люди никогда и ничего не оценивают объективно. По этому отзовы в 90% случаев вообще не показатель. Единственный способ оценить игру для себя - глянуть часть прохождения и понять - нравится тебе или нет.
По этой же причине отзывы в стиме больше показывают не реальное качество или интересность, а отношение некого усреднённого игрока, который купил игру.
Ну да, сделаем вид, что sm2 не вышел в этом году и не уделал в одну калитку всё, что вывесили на игру года.
Я бы ещё был не против номинировать балотро, ибо игра имеет реально крутой механ, но там нет ни сюжета полноценного ни катсцен полноценных
GOTY как обычно - чистые клоуны. Фиг бы с ним с er, где sm2 в списке на игру года, где ремейк sh2?
Да не скажи - зв и сейчас прекрасно смотрятся. Местами, конечно, наивно, но, в основном, для зрителя искушённого условным w40k
Ебутся с пк в основном те, кто не может в нормальную настройку. У остальных - это какие-то разовые акции в редких ситуациях.
Именно по названной тобой причине - мак (как и огрызок в целом) у всех нормальных людей вызывает рвотный рефлекс.
Ты прав, так обозначат только лучшую. 2 члена, как символ гачи мучи
Сразу видно слабую осведомлённость. Способов куча, средние потери +- 10%, но это на курсе, ибо там 2-й перевод происходит.
Из того, что сам использовал:
Plati - там разные продавцы, но в целом можно найти людей с комиссией в районе 10% (у них это выходит с учётом всего)
Ckassa - там потери именно на переводе, по этому выходит 7-10% в зависимости от состояния курсов.
Ну а все эти крупные игроки - в основной массе ставят грабительский процент.
Даже не знаю, что случилось? Действительно, ничего же не было и вот ни с того, ни с сего.
Любую игру, которую не заблочили в россии сами разрабы - можно купить. Ну а способов пополнения сейчас хватает
Любой человек, что понимает, что проц как минимум не менее важен, чем видюха, ибо графику понизить можно, а физику - особо ни как
Курс нарисовать нельзя, рынок так не работает. А вот сместить торговый баланс - вполне. Причём, в случае с россией, даже не самим. Ну и инфляция работает не мгновенно, за исключением разве что гипер-инфляции.
18% ключевая ставка, видимо, неудачная шутка да? Как бы намёк на то, что инфляция дикая ясен.
Вкусовщина, конечно, но о куче разных вариантов боевых сцен, погонь, комнат-испытаний и всём другом, где критично расположение, можно забыть, если юзаете театр разума.
Например для того, что фаундрю сейчас купить можно только при наличии зарубежной карты. А нормальных сервисов оплаты, как для стим, например, нету.
С ea в отличии от сони есть "маленькое" но: тебя за игру из любого региона в твою игру никто банить не собирается. Уж не знаю, как там дела с регистрацией новых акков, но что-то мне подсказывает, что как и раньше - регайся откуда хочешь.
Ну и да, при покупке игр EA ты заранее знаешь о том, что будет пррслойка origin, сони же под свою затею изменили условия для уже купивших игру.
Очень мпорно утверждение, особенно за последние лет 10. Но цифр нет, так что ничего не доказать.
Продвигать можно по разному. Сони видят дверь и решили выбить её тараном, вместо того, чтоб вежливо постучать.
Ввели бы они внутриигровые бонусы за подписку на psn - вопросов бы к ним не было и игроки сами бы пошли подписываться.
Но сони - это сони, они не обосраться не могут.
Автор поста, видать, думает, что сообщество стим однородно. То, что есть терпилы - никто и не сомневается, что же до hd2 - они отвоевали то, как они уже 4 месяца играют. С чего они должны были спустя 4 месяца игры менять то, как они играют - решительно не понятно. Тем более, что сони сама изначально в соглашении писала, что psn не обязателен, а потом переобулась.
Ну а сони - получают по заслугам. Пора поднимать паруса за самураем )
Это не деменция, это у автора вата из головы выпирает. С такими только "лечить или пусть живёт?"
Чел, для разговоров о пиках - есть стадия пиков. Более того - даже там токсичность не помогает - в ответ на токсичность челы банально с большей вероятностью будут действовать на зло. Типо, как к этому не подходи, но токсичность не несёт ни какой пользы, а лишь вред, причём в командных играх - всей команде. Это я игнорирую то, что есть не нулевая вероятность, что ты просто не прав и вполне играется и без хилов.
Несколько сотен часов ни как не гарантируют навыки игры чела и его познания. Их +- гарантируют ранг и то, довольно расплывчато. Я уж опять молчу про то, что рас игра не запрещает - они могут просто смотреть на это иначе и я не берусь говорить, кто прав в данном случае.
Удручает непонимание людьми того, что любой токс, особенно в командных играх, это тупо вставление палки в свои же колёса. Даже в случае, когда всё плохо - токс это не помощь, а лишняя палка. Люди просто не понимаю, что вместо токса, порой стоит написать просто совет, что в среднем даст куда больше пользы.
Ну, как я и сказал - мои полномочия тут всё. Причина проста - послушать часть игроков в лоле - не взяли утилку в сапы и что-нибудь танковое на топ - игра проиграна. Хотя, это по факту далеко не так. Так что полагаться в этом вопросе на одно мнение - как минимум не корректно.
В общем-то даже если, предположить, что это так, как говоришь ты - сути это не меняет. Если игра позволяет брать тиму без хилеров - челы имеют полное право так делать. В конце концов они могут просто за это не шарить. Так что мы опять возвращаемся к тому, что даже такое не является поводом к токсичности. Причины те же - челы ничего не нарушают, токсичность (особенно в таких играх как мобы) = дизморал команды = снижение шансов на победу, токсичность отнимает внимание от игры, токсичность просто портит игру людям, в том числе и тем, кому она не предназначалась. Именно по этому токсичность и должна наказываться жёстко.
Ну, тут уже я ничего сказать не смогу. HotS у меня слишком мало опыта, чтоб говорить о том, насколько там такой факт критичен или нет. Если судить, скажем, по лолу, то факт не критичен вовсе, поскольку зачастую выигрывает команда вообще без хила и чистых танков. А если говорить конкретно об араме - там этот факт говорит скорее против врагов, ибо танки там чаще менее полезны, чем персы с дальнобойными абилками. Но как там с таким дела в хотс - я хз
Это да, но как-то глупо говорить о том, что игроки не верны на основе пика, не говоря о конкретной игре.
Танки и хилы да, пусть и несколько специфичные.
Токсичность нет, но когда начинаем говорить о конкретной статистике - о чём конкретно речь - становится важна.
И рас уж мы говорим о мобах и пиках в них - неплохо бы уточнить о конкретной игре. Просто по тому, что в случае того же лола аргумент об отсутствии танка/хила выглядит сомнительно, как минимум.
Может у меня шиза, но разговор же был об apex, не?
Вернее сказать, что мы в нашем диалоге конкретную игру не затрпгивали, а пост об арехе
Вот только у этих подсчётов есть одна проблема: это не игра 1 vs 1. Команд много. А исходя из сказанного тобой - ты говоришь про каеую-то конкретную вражескую команду. А в реальности надо смотреть на матч в целом. И вот тогда о чём-то уже можно было бы говорть. Типо, нужно рассматривать в каждом матче сразе все 20 команд. И именно из-за муторности подведения такого - обычно её никто не считает, хотя именно она и развеивает все эти мифы о скрытом пуле и тд.
Типичная ошибка восприятия, из которой и формируется теория о скрытых пулах. Человек склонен придавать негативу большее внимание + не следить за статистикой. Вот ты жалуешься, что твоя тима делает неверные решения, а враги наоборот. Какой процент таких игр от общего (он явно не больше 100 - твой винрейт)? В таких играх с неправильной командой, какими вы вылетаете из игры? Если начать отвечать на эти вопросы - чаще всего оказывается, что никаких пулов нет, а всё это из-ща шизы и оценки на эмоциях и ничего из этого статистикой не подтверждается.
Чел, щас бы критиковать людей за анскилл. Типо, не они же к тебе в пачку зашли, а их закинуло, по этому критиковать их за это как минимум тупо.
Что же до второй категории с фидерами, нытиками, афк-челами и тд: это токсики и как раз для них меры борьбы с токсичностью и предназначены. Кидаешь репорт и идёшь некст, но чтоб так делать нужно самому не быть частью проблемы. А оск и тд - такая же часть этой проблемы, как и прочий токс.
Количество тестеров ограничено, не всё находят. Плюс, в начале фиксят критическое и по убывающей. Предметы в текстурах (если они не тестовые), долгая компиляция шейдеров и вылеты с интервалом в пару часов - далеко не первые в списке.