Уважаемые хардкорщики, объясните зачем вы себя душите хардмодом? Сейчас большинство игр РПГ направленности, везде есть уровни и прокачка, и на харде всё отличие только в том, что враги в 3 раза жирнее и урон по тебе в 3 раза больше. Типа ковырять бомжа несколько минут это хардкор или иметь одну жизнь на всю игру? Это же духота какая-то
Большинство игр на сложном дают хоть какой то вызов, так же заставляют пользоваться всеми механиками в игре, чтобы эффективно побеждать врага. Тот же ведьмак 3 на средней это просто слешер, на максимальной же приходится пользоваться маслами, бомбами, открывать бестиарий. Вот я сейчас кп77 прохожу на сложной, игра при этом очень простая, что было бы если бы я проходил на легком или на средней, мне кажется я бы заскучал сразу же и просто бы пробежал сюжет.
ну какой-то год оф вар пройду на легком ибо я ебал губки валить, вульфенштейн пойду на убере играться
gow реально полоска здоровья врага становится просто больше)
На лёгком, всегда
Уважаемые хардкорщики, объясните зачем вы себя душите хардмодом? Сейчас большинство игр РПГ направленности, везде есть уровни и прокачка, и на харде всё отличие только в том, что враги в 3 раза жирнее и урон по тебе в 3 раза больше. Типа ковырять бомжа несколько минут это хардкор или иметь одну жизнь на всю игру? Это же духота какая-то
ради ачивки на сложность)
ну совсем духоту я не беру. Единственная игра в которой сложность меняла кол-во врагов и открывала новые двери - это quake 4
Большинство игр на сложном дают хоть какой то вызов, так же заставляют пользоваться всеми механиками в игре, чтобы эффективно побеждать врага. Тот же ведьмак 3 на средней это просто слешер, на максимальной же приходится пользоваться маслами, бомбами, открывать бестиарий. Вот я сейчас кп77 прохожу на сложной, игра при этом очень простая, что было бы если бы я проходил на легком или на средней, мне кажется я бы заскучал сразу же и просто бы пробежал сюжет.