А мне Dead Space - в 3 части развитие лора явно шло под влиянием парадокса Ферми.
Недавно писал на ютюбе: Не смотря на весь хейт, хоррор есть и в DS3, но он менее ситуационный, чем в предыдущих частях, т.е. более умозрительный, т.к. больше связан с лором - его очень круто развили, объединив все отсылки на конец для всего человечества. Т.е. в предыдущих играх было чувство чего-то глобального и всеуничтожающего, а в триквеле приходит понимание того, что нельзя предотвратить, потому что всё именно к тому и шло несмотря на все усилия Айзека. Намёки на те же братские луны были ещё в первой части, во второй развили тему влияния Обелисков на большинство людей, а в третьей показали, откуда вообще берутся братские луны и как более развитые представители жизни во вселенной сопротивлялись влиянию Обелисков. У меня вообще сложилось ощущение, что Обелиски были созданы не только как некие маяки, но и тестировщики биосфер на разных планетах. Непрошедшие проверку в итоге становятся биоматериалом для братских лун... но с кем они контактируют и ради чего? Кто создал Обелиски? Неужели всё это эксперимент некой высшей формы жизни во вселенной, кроме которой, может быть, никого в итоге больше и не останется? А ведь в DS3 очень круто вплели в лор парадокс Ферми. Как жаль, что её в итоге так сильно недооценили из-за уклона в экшен, кооп, микроплатежи и прочие негативные тренды тех лет, хотя механика крафта оружия, если в ней разобраться, была очень интересной и здорово разнообразила геймплей, ну а лор и концовка (та, что в Awakened) вообще лучшее, что есть в игре - хотя бы из-за этого стоит дать ей шанс.
Что-то мне после прочтения захотелось Масс Эффект перепройти)
А мне Dead Space - в 3 части развитие лора явно шло под влиянием парадокса Ферми.
Недавно писал на ютюбе:
Не смотря на весь хейт, хоррор есть и в DS3, но он менее ситуационный, чем в предыдущих частях, т.е. более умозрительный, т.к. больше связан с лором - его очень круто развили, объединив все отсылки на конец для всего человечества. Т.е. в предыдущих играх было чувство чего-то глобального и всеуничтожающего, а в триквеле приходит понимание того, что нельзя предотвратить, потому что всё именно к тому и шло несмотря на все усилия Айзека. Намёки на те же братские луны были ещё в первой части, во второй развили тему влияния Обелисков на большинство людей, а в третьей показали, откуда вообще берутся братские луны и как более развитые представители жизни во вселенной сопротивлялись влиянию Обелисков. У меня вообще сложилось ощущение, что Обелиски были созданы не только как некие маяки, но и тестировщики биосфер на разных планетах. Непрошедшие проверку в итоге становятся биоматериалом для братских лун... но с кем они контактируют и ради чего? Кто создал Обелиски? Неужели всё это эксперимент некой высшей формы жизни во вселенной, кроме которой, может быть, никого в итоге больше и не останется? А ведь в DS3 очень круто вплели в лор парадокс Ферми. Как жаль, что её в итоге так сильно недооценили из-за уклона в экшен, кооп, микроплатежи и прочие негативные тренды тех лет, хотя механика крафта оружия, если в ней разобраться, была очень интересной и здорово разнообразила геймплей, ну а лор и концовка (та, что в Awakened) вообще лучшее, что есть в игре - хотя бы из-за этого стоит дать ей шанс.