ash ashes

+3
с 2018
1 подписчик
10 подписок

Если что, там уже 6 выпусков.

"If you own the base game original on Steam, upgrading is $4.99 & includes all the remastered Special Edition DLC content. If you already own the Base Game + DLC, Mark of the Ninja: Remastered is free for you. Existing Steam DLC owners will see it now in their library, playable OCT 9th."

1

Недавно, проходя Far Cry 5, с некоторым удивлением узнал, что меня может торкать в играх созерцание красивых локаций. Возможно немаловажно, чтобы это происходило в открытом мире, т.к. до этого я такого за собой не замечал, хотя играю давно. В данном ролике я отчётливо увидел, что в BG&E2 будет подобное - на примере со статуей.
Второй момент, который я отметил для себя, тоже по следам впечатления от Far Cry 5, что хороший открытый мир даёт эффект погружения, и за счёт этого все фишки работы с пространством, особенно с высотой, когда мы не скрыты броней техники, а сталкиваемся с этим напрямую (вингсьют, парашут), щекочут нервы и дают классные впечатления. Здесь я увидел, что подобное обыгрывается в прыжке с ранцем. Меня радует, что в Юбисофт понимают такие моменты и активно используют в своих играх.
p.s. упоминаю Far Cry 5, т.к. эта игра была для меня первооткрывателем игр с открытым миром.

Почему я не могу выразить свои мысли и мнение, если так считаю и наиграл в Овервотч немало? Я реально разочарован этими составляющими в нём. Игра технически сделано очень хорошо, в ней куча талантливых решений и подходов, но эти моменты мешают мне получать от игры удовольствие.
Про пасхалку согласен, но мне до этого пофиг.
А про будущее - конечно судьба как у Клиффа весьма вероятна, пока игру тянет больше бюджет, чем разработчики, но шансы занять нишу есть, на это только и остаётся надеяться, игра то хорошая, провалится эта арена, другую мы можем и не увидеть.

Игра хорошая. Не была такой год назад. Но много критичного было исправлено. И радует, что развивают, прислушиваются. Сделали контуры у персонажей, они теперь не сливаются со стенами, как в начале. Подправили рокет, дали скин плазмагана, сделали ранкед 2в2 и т.д. Проблем ещё достаточно, и эксперименты некоторые далековато заходят, но положительная тенденция есть. Если пол года назад я был о разработчиках нелестного мнения, то сейчас их результат меня радует больше.
И поиграв с пол часика в кваку нет никакого желания возвращаться например в овервотч - к тамошним огрызкам возможностей персонажей, естественной токсичности из-за необходимости балансировать составы (отчего не получается сыграть интересным тебе персонажем, иначе сольешь, а когда кто-то упрямится бомбит у всех). В кваке же, и адреналина больше, и влияние скилла чище.

2

Онлайна пока немного, народ на ранкедах только по вечерам и в выходные более менее находится. За 2 минуты это наверное только свободные ффа и тдм.