Так ты сам хуй пойми откуда вылез, иди отдохни дядя, а то попу порвал, доказывая мне свою хуету непонятную
С каким трейд ином?
Не особо ездят это не значит вообще не ездят, но дажи сами киты мне говорили, что премиальных европейцев в Китае любят больше, чем своих.
Ну так где пиздабольство, еще и с пруфами? Или мне тебе нужно скинуть статью, где написано, что в Китае ездят на европейцах?
Так ты приведи пруф того, где я тут что-то спиздел? Или так, чисто попиздеть зашел?
Ну так а где пруфы? Или ты на основании слов делаешь выводы? Лол
Ну так подтверди, что я пиздабол, в чем проблема?
Еще я у тебя буду спрашивать, что пиздеть мне, а что нет и когда можно, а когда нет 😁
Китайские власти только с 2012 года начали публиковать статистику продажи иностранных марок в Китае, до этого статистика была только по китайцам. Так что я вряд ли, да и кто-то другой, предоставит тебе 100 % пруфы того, какими марками владеют китайцы и в каком процентаже. Только визуальные данные и то, скорее в крупных городах
Аналогично
Я хз, чему тут радоваться, что в РФ авто стоят дохуя? Что киты, что европа и остальные, только прули еще можно найти в соотношении цена-качество
чел, ну так ты сам свои слова не можешь подтвердить
Тебе не известно, что вольво или сааб купили китайцы?
даже учитывая эти 3 года, китайцев меньше
ну так и в Китае тоже самое, плюс они купили сколько европейских марок, тот же вольво например и еще есть совместные заводы европейских марок+китайцы
так ты считаешь, что если бид в 2023 году по продажам первый, то и во владении их больше всего. Разве не так?
Я сравниваю именно европейцев и китацев, логично, что ру авто на первом месте, му это раньше обсудили уже
Ну так если ты утверждаешь, что это не так - докажи, но не статистикой за 2023
мне надоело писать одно и тоже
Так я не говорил тебе о продажах, я говорил о том, на чем ездят, можешь мое первое сообщение посмотреть. Так же я могу сказать, что в РФ большинство ездят на европейцах, их в абсолютном количестве больше, чем китайцев, даже несмотря на то, что официально они не продаются
в принципе, как и ты
У меня нет статистики автоинпекции Китая по регистрации владения авто, я опираюсь на то, что видел и что продают. Еще раз повторюсь, а абсолютных цифрах продажи не совсем показатель - авто сейчас активно импортируются в РФ + и в другие страны так же покупают, т.к. авто в Китае довольно дешевые, те же локализованные европейцы стоят там дешевле, чем в Европе, США и Корее
ну так обратись в гаи, сомневаюсь, что хоть одно государство раскроет такую инфу. Просто голые продажи это не совсем показатель, т.к. часть идет на импорт
Чел, ну так я вижу, какие авто продаются в ту же РФ и какого года и в каком состоянии и количество владельцев тоже есть
Но ок, я тебя понял, не знаю, что ты так усираешься
Я о том, что китайское в Китае меняют намного чаще, год-1,5 максимум.
ну так а где статистика по владению?
В том же Китае бмв и локализованные европейцы не стоят столько, как в РФ, чуть выше среднего, зажиточные киты в городах вполне себе могут позволить, а вот бедные да, покупают больше местное
И это не говорит о патриотизме и прочем, просто так привыкли
Я тебе не про качество, про отношения китайцев, про качество тут никто ничего не говорит
Что ты дал, продажи авто в Китае в 2023 году? И что это говорит, что в 2023 году больше всего продали бидов? Ну нихуя себе
А в 2023 году в России больше всего продали лад, прикинь?
Так это ты меня тут хочешь убедить о супер китайцах. Обычные гражданские авто, бу вообще максимально убитые, в отличе от европейцев тех же, это я про состояние после китов
А количество авто в продаже это не статистика популярности?
Ну так и москвич это российское авто
https://av.by/news/na-kakih-avto-ezdyat-v-kitae-i-pochemu-kitajskoe-uzhe-ne-shirpotreb
Частное мнение, но это тоже самое, что видел я