A Z

+331
с 2022
7 подписчиков
18 подписок

Так ты сам хуй пойми откуда вылез, иди отдохни дядя, а то попу порвал, доказывая мне свою хуету непонятную

С каким трейд ином?
Не особо ездят это не значит вообще не ездят, но дажи сами киты мне говорили, что премиальных европейцев в Китае любят больше, чем своих.
Ну так где пиздабольство, еще и с пруфами? Или мне тебе нужно скинуть статью, где написано, что в Китае ездят на европейцах?

Так ты приведи пруф того, где я тут что-то спиздел? Или так, чисто попиздеть зашел?

Ну так а где пруфы? Или ты на основании слов делаешь выводы? Лол

Ну так подтверди, что я пиздабол, в чем проблема?

Еще я у тебя буду спрашивать, что пиздеть мне, а что нет и когда можно, а когда нет 😁

Китайские власти только с 2012 года начали публиковать статистику продажи иностранных марок в Китае, до этого статистика была только по китайцам. Так что я вряд ли, да и кто-то другой, предоставит тебе 100 % пруфы того, какими марками владеют китайцы и в каком процентаже. Только визуальные данные и то, скорее в крупных городах

Я хз, чему тут радоваться, что в РФ авто стоят дохуя? Что киты, что европа и остальные, только прули еще можно найти в соотношении цена-качество

чел, ну так ты сам свои слова не можешь подтвердить

Тебе не известно, что вольво или сааб купили китайцы?

даже учитывая эти 3 года, китайцев меньше

ну так и в Китае тоже самое, плюс они купили сколько европейских марок, тот же вольво например и еще есть совместные заводы европейских марок+китайцы

так ты считаешь, что если бид в 2023 году по продажам первый, то и во владении их больше всего. Разве не так?

Я сравниваю именно европейцев и китацев, логично, что ру авто на первом месте, му это раньше обсудили уже

Ну так если ты утверждаешь, что это не так - докажи, но не статистикой за 2023

мне надоело писать одно и тоже

Так я не говорил тебе о продажах, я говорил о том, на чем ездят, можешь мое первое сообщение посмотреть. Так же я могу сказать, что в РФ большинство ездят на европейцах, их в абсолютном количестве больше, чем китайцев, даже несмотря на то, что официально они не продаются

У меня нет статистики автоинпекции Китая по регистрации владения авто, я опираюсь на то, что видел и что продают. Еще раз повторюсь, а абсолютных цифрах продажи не совсем показатель - авто сейчас активно импортируются в РФ + и в другие страны так же покупают, т.к. авто в Китае довольно дешевые, те же локализованные европейцы стоят там дешевле, чем в Европе, США и Корее

ну так обратись в гаи, сомневаюсь, что хоть одно государство раскроет такую инфу. Просто голые продажи это не совсем показатель, т.к. часть идет на импорт

Чел, ну так я вижу, какие авто продаются в ту же РФ и какого года и в каком состоянии и количество владельцев тоже есть
Но ок, я тебя понял, не знаю, что ты так усираешься

Я о том, что китайское в Китае меняют намного чаще, год-1,5 максимум.

ну так а где статистика по владению?
В том же Китае бмв и локализованные европейцы не стоят столько, как в РФ, чуть выше среднего, зажиточные киты в городах вполне себе могут позволить, а вот бедные да, покупают больше местное
И это не говорит о патриотизме и прочем, просто так привыкли

Я тебе не про качество, про отношения китайцев, про качество тут никто ничего не говорит

Что ты дал, продажи авто в Китае в 2023 году? И что это говорит, что в 2023 году больше всего продали бидов? Ну нихуя себе
А в 2023 году в России больше всего продали лад, прикинь?

Так это ты меня тут хочешь убедить о супер китайцах. Обычные гражданские авто, бу вообще максимально убитые, в отличе от европейцев тех же, это я про состояние после китов

А количество авто в продаже это не статистика популярности?

Ну так и москвич это российское авто

[]