Егор Самбулов

+14
с 2022

3D Artist

3 подписчика
0 подписок

Наша игра будет работать на манер Rogue Tower. Как таковых уровней не будет, вся игра будет представлять из себя сессию, в которой локация будет расширяться после каждой волны. Также помимо изменения размера локации предусмотрена динамическая смена времени суток, где ночь является не просто рескином дня, но и также добавляет новые механики. Одна из таких - освещение. Этому будет посвящен один из следующих постов.
Изменение маршрутов врагов на данный момент в игре отсутствует, но мы размышляем об этом и ищем более оригинальный способ интегрирования данной механики.
Помимо финальной цели в лице замка у врагов будут и промежуточные, так как вместе с ростом уровня будет расти и территория игрока с ее границами их также придется оборонять, чтобы не потерять определенный бонус к заработку ресурсов для постройки и развития башен. Помимо этого враги смогут отключать и замедлять башни.

1