Самое забавное в игре это графическое исполнение, в целом визуал апнулся в сравнении с первыми частями, но вот лица персонажей из 2000 года. Прям как мем про моды на текстуры. Разрешение в 1080 или 4к можно выставить через INI, но FOV и подгон интерфейса надо через бубен. Игра конечно останется пока что в коллекции, но в будущем возможно продам её.
Сценарий у неё хороший по большей части
Но игра конечно разбитый потенциал
В 2002 году на презентациях это был почти шедевр. https://youtu.be/47pU0Z5BfVs Мультиплатформенность ей никак не повредил бы.
Они начали химичить с движком unreal engine 2.5 и все полетело к черту. Главный программист ушёл и целый год к декабрю 2003 игру не щадно резали, переписывали и меняли даже дизайн.
Изначальная идея любовной линии между Алекс Ди и Билли Адамс почти ничего не осталось.
Чикаго как стартовая локация была вырезанна. (То есть сюжет ИВ буквально с середины стартует в релизе) Был убран большой кусок Сиэтла - была миссия по освобождению заложников на Спейс Нидле например или миссия в Музее. Каир сильно уменьшили. Вырезали целую локацию в Триере в которой мы посещали бы организацию что производит роботов. Убрали затопленный Лондон в котором обещали интересный биомод с водой и Московскую площадь что видимо планировалось как финальная локация (но это уже домыслы)
Так что да за игру обидно ибо в ней был потенциал превзойти первую часть
Жэсть... Ну СМЭРТЬ получается