Демонстрация разницы между Software сглаживанием и новейшим на тот момент Glide - 6 игр

Демонстрация разницы между Software сглаживанием и новейшим на тот момент Glide - 6 игр
Демонстрация разницы между Software сглаживанием и новейшим на тот момент Glide - 6 игр
Демонстрация разницы между Software сглаживанием и новейшим на тот момент Glide - 6 игр
Демонстрация разницы между Software сглаживанием и новейшим на тот момент Glide - 6 игр
Демонстрация разницы между Software сглаживанием и новейшим на тот момент Glide - 6 игр
Демонстрация разницы между Software сглаживанием и новейшим на тот момент Glide - 6 игр
2323
18 комментариев

Сегодня вообще заметной разницы не видно, но в те времена включив 3д ускорение можно было поймать реальный крышеснос, сам помню Quake 2 в софтверном режиме, а потом в 1024х768 (монитор больше не тянул) в OpenGL

11
Ответить

Такая же фигня ... запускал Q2 на софте все время, потом получил Rage 128 Xpert ... в OpenGL режиме просто другая игра была!

2
Ответить

а Дьябла вторая какая с ним была...

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Но у чела походу очки запотели

5
Ответить

Вьетнамский флешбек, о том как ты еще малым клянчил карточку 3DFX VooDoo, что бы поиграть в кваку2 с нормальной картинкой и производительностью, а сейчас народ пишет что совтверная картинка норм..))

2
Ответить

те, кто это не видел, думают, там пиксельарт был, а не тормозящая зашакаленная картинка как из 140p видео

6
Ответить