Для Vampire: The Masquerade - Bloodlines планировались три расширения. В общем шедевр мог быть более шедевральным

Вот если бы он мог их отсканировать и выложить в open доступ, было бы интересно посмотреть.

Два дизайн документа, которые Тим Кейн у себя нашел, датированы концом 2003 года. Причем как он сам вспоминает, он помнил лишь о двух расширениях, пока не прочел их снова, и не обнаружил, что планировалась трилогия. Эти дизайн-доки, как он рассказывает, были не закончены, однако в них есть некоторая информация о завязке сюжета. Первая называется Vampire Bloodlines Exodus:

В Exodus вы в основном убегаете от того, что вы только что сделали в Bloodlines в Лос-Анджелесе. Но вы не единственный кто убегает. По видимому, приближается Геенна, и многие вампиры пытаются выбраться. Вы едите в Барстоу. потому что да, туда, скорее всего, меньше всего пойдет вампиров и не только вас преследуют. Но в Барстоу уже есть несколько вампиров, так что вопрос в том, помогут ли они вам или навредят. Барстоу - это место, где происходит вся игра.

Другой дизайн-док называется Vampire Bloodlines Bloodhunt и снова действие происходит в Барстоу, когда вы пытаетесь добраться до Лас-Вегаса. Вы добираетесь до стоянки грузовиков за пределами Барстоу где на вас нападает множество кланов, которых вы разозлили в Вегасе.

В этом документе был разработан только первый акт, так что, возможно, он перейдет в Вегас позже, но в этом вас в основном атакуют различные кланы за вашу аферу, за то, что вы не сделали прямо в Лос-Анджелесе в Bloodlines.

В документе также упоминается третье расширение, под названием Vampire Masquerade: Final Nights. В нем вы действительно доберетесь до Лас-Вегаса и все события произойдут там.

Далее он рассказывает, что они не вдавались в подробности о том, что именно будет происходить. Поскольку сначала нужно было выпустить основную игру, и уже на фоне фидбеков и обзоров планировать дальнейшее развитие.

Есть некоторые сюжетные линии, системные механики, но поскольку мы делали это за год до выхода игры, мы оставили много вещей для уточнения, чтобы быть определенными, потому что мы хотели увидеть, что срезонирует в Bloodlines, а также какие механики можно улучшить, а это очень важно после того, как после выхода игры вы обычно просматриваете все обзоры и ищите общие элементы в них, что людям понравилось, а что нет, и это ложится в основу вашей следующей игры. Так что оба они [дизайн-документы] очень расплывчаты. Но я думаю, это интересно, что мы сделали два разных предложения и они оба в Барстоу. Но мы уже начали думать о продолжении к продолжению, так что мы уже мыслили в терминах трилогии.

3939
4 комментария

планы которые не реализуются

7
Ответить

Vtmb 2 это Redfall , первая карта по кайфу

Ответить

А кто недавно запускал? Играбильно сейчас? Думаю, пришло время вкатиться в игру...

Ответить

Какая жалость, что не было продолжения... Одна из самых моих любимых игр!

Ответить