Специалистов у UE много и надеюсь они им помогут в разработке. Этот движок уже дышит наладом. В одном месте правят код и в другом месте ломается.... Чинить игру будут долго, либо до последней ошибки(а это будет очень долго), либо до момента когда не поймут как сделать так, что бы новые правки не ломали код где-то еще и только потом будут латать оши…
Можно подумать на анриле нет забагованных игр. Жидай сурвайвор как бы.
Это УЕ4, на пятёрке всё будет идеально как по волшебству)))0
Если серьёзно, проблема джедая в компиляции шейдеров и плохой оптимизации. Проблема реда в гнетущем легаси с кучей зависимостей. В данном конкретном случае могли ещё и померджить криво. Поэтому они уходят на УЕ5 и "переносят туда фишки, которые в реде воплощены збс" вместе со спецами из эпиков.