РПД на всех Маздах редко выхаживает больше 100 тыс. км. Масложор, перегрев, конский расход топлива. Опять же, мастеров, кто мог бы обслужить в РФ, в случае чего - практически нет. Там список большой, на самом деле, лучше не связываться.
Самая большая проблема, что у них малый ресурс из-за специфики технологии. Из-за этого его каждые 70-80к пробега нужно полностью перебирать, а специалистов, которые могут это сделать крайне мало, по этой причине это стоит каких-то несоизмерых цен. Поэтому чаще всего эти двигатели меняют на что-то более привычное Плюс повышенный расход масла и огромный расход топлива
Роторный мотор это такая дикая проблема если даже в обычных не разбираешься?
Комментарий недоступен
Проблема в том, что на обычный мотор ты мастера без проблем найдешь, а на ротор ты заебешься искать, кто за него возьмётся
Добавлю ещё, что роторные моторы делались всего для двух машин - Mazda rx-7 и Mazda rx-8. Больше таких авто тупо нет, даже у других производителей:D
Типа быстро изнашивается. Хотя этой тачке похоже больше лет, чем некоторым дтферам.
Крайне капризный мотор, с маленьким ресурсом, требующий очень тщательного обслуживания.
Насколько я знаю, в сегодняшних условиях в случае серьёзной поломки ротор проще тупо ЗАМЕНИТЬ, чем отремонтировать
РПД на всех Маздах редко выхаживает больше 100 тыс. км. Масложор, перегрев, конский расход топлива. Опять же, мастеров, кто мог бы обслужить в РФ, в случае чего - практически нет.
Там список большой, на самом деле, лучше не связываться.
Самая большая проблема, что у них малый ресурс из-за специфики технологии. Из-за этого его каждые 70-80к пробега нужно полностью перебирать, а специалистов, которые могут это сделать крайне мало, по этой причине это стоит каких-то несоизмерых цен. Поэтому чаще всего эти двигатели меняют на что-то более привычное
Плюс повышенный расход масла и огромный расход топлива