Этот мод не включает Offline A-Life (далекая симуляция) или Disabled A-Life 1.0 (мародерство ИИ, торговля и т. д.), GSC нужно закончить их реализацию, или моддерам нужны лучшие инструменты для доступа к скриптам, которые поддерживают игру, а не просто к файлам конфигурации.
Что делает этот мод: он изменяет МНОГО конфигурационных переменных, чтобы позволить «онлайн» симуляции (~100-метровый пузырь вокруг игрока, где появляются вещи) делать больше и дальше. Без доступа к скриптам, которые фактически обрабатывают появление ИИ, мы не можем исправить жестко закодированные проблемы, такие как появление ИИ прямо над вами, но мы можем, по крайней мере, заставить большинство случайных событий попытаться появиться дальше.
Я изменил значения в ALifeDirectorScenarioPrototypes.cfg и ALifePopulationManagerFactionPrototypes.cfg, чтобы попытаться увеличить вероятность возникновения событий A-Life и дать A-Life разрешения на появление, чтобы действительно было где размещать вещи. Bettererest Edition (0.3) и более поздние версии также затрагивают AIGlobals.cfg и GenericLairPrototypes.cfg
Bettererest Edition- tl;dr - попытался сделать более умное появление ИИ, меньше спама ИИ, больше взаимодействий с POI Я не могу понять, что заставляет работать офлайн-сим, или как на самом деле заставить его что-то делать. На данный момент я не удивлюсь, если офлайн-сим в основном не будет сохраняться или взаимодействовать с онлайном каким-либо значимым образом, который мы можем наблюдать или изменять с помощью текущих кривых инструментов моддинга. Однако я могу заставить онлайн-сим что-то делать! Это не совсем исправление для A-Life, но должно, по крайней мере, имитировать это в игровом процессе. Используя то, что мы узнали из личного пространства и менее сумасшедших изданий, я уменьшил активный диапазон ИИ до ~200 м. Есть до 40 слотов появления, которые будут пытаться заполниться каждые 30 секунд или 5 минут, так что они, вероятно, не должны безумно появляться повсюду. Я более подробно изучил, почему ИИ появляется так близко к игроку, и скорректировал несколько небольших переопределяющих переменных, увеличив их с жестко заданных 25 м до ~75 м. «Отдыхающие логова» (неактивные POI и точки появления) должны более активно пытаться заполнить слоты появления как в онлайн-, так и в офлайн-симуляциях, и, как мы надеемся, иметь приоритет над случайными событиями (они будут тикать ~1-10 минут вместо ~10-30 минут). То, как это на самом деле переносится на игровой процесс, все еще требует тестирования, поскольку атака/защита логова по сути является случайным событием сама по себе. Радиус опасных зон ИИ был увеличен с 4 до 8 метров, что, как мы надеемся, сделает его более активным в случаях, когда объекты пересекаются.
Там его уже ковыряют. Но это не алайф, просто увеличение размера "пузыря" вокруг игрока и правка частоты возникновения того или иного события.
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/62
Этот мод не включает Offline A-Life (далекая симуляция) или Disabled A-Life 1.0 (мародерство ИИ, торговля и т. д.), GSC нужно закончить их реализацию, или моддерам нужны лучшие инструменты для доступа к скриптам, которые поддерживают игру, а не просто к файлам конфигурации.
Что делает этот мод: он изменяет МНОГО конфигурационных переменных, чтобы позволить «онлайн» симуляции (~100-метровый пузырь вокруг игрока, где появляются вещи) делать больше и дальше. Без доступа к скриптам, которые фактически обрабатывают появление ИИ, мы не можем исправить жестко закодированные проблемы, такие как появление ИИ прямо над вами, но мы можем, по крайней мере, заставить большинство случайных событий попытаться появиться дальше.
Я изменил значения в ALifeDirectorScenarioPrototypes.cfg и ALifePopulationManagerFactionPrototypes.cfg, чтобы попытаться увеличить вероятность возникновения событий A-Life и дать A-Life разрешения на появление, чтобы действительно было где размещать вещи.
Bettererest Edition (0.3) и более поздние версии также затрагивают AIGlobals.cfg и GenericLairPrototypes.cfg
Bettererest Edition-
tl;dr - попытался сделать более умное появление ИИ, меньше спама ИИ, больше взаимодействий с POI
Я не могу понять, что заставляет работать офлайн-сим, или как на самом деле заставить его что-то делать. На данный момент я не удивлюсь, если офлайн-сим в основном не будет сохраняться или взаимодействовать с онлайном каким-либо значимым образом, который мы можем наблюдать или изменять с помощью текущих кривых инструментов моддинга. Однако я могу заставить онлайн-сим что-то делать! Это не совсем исправление для A-Life, но должно, по крайней мере, имитировать это в игровом процессе.
Используя то, что мы узнали из личного пространства и менее сумасшедших изданий, я уменьшил активный диапазон ИИ до ~200 м. Есть до 40 слотов появления, которые будут пытаться заполниться каждые 30 секунд или 5 минут, так что они, вероятно, не должны безумно появляться повсюду.
Я более подробно изучил, почему ИИ появляется так близко к игроку, и скорректировал несколько небольших переопределяющих переменных, увеличив их с жестко заданных 25 м до ~75 м.
«Отдыхающие логова» (неактивные POI и точки появления) должны более активно пытаться заполнить слоты появления как в онлайн-, так и в офлайн-симуляциях, и, как мы надеемся, иметь приоритет над случайными событиями (они будут тикать ~1-10 минут вместо ~10-30 минут). То, как это на самом деле переносится на игровой процесс, все еще требует тестирования, поскольку атака/защита логова по сути является случайным событием сама по себе.
Радиус опасных зон ИИ был увеличен с 4 до 8 метров, что, как мы надеемся, сделает его более активным в случаях, когда объекты пересекаются.