Журнал «Страна Игр» №10 (18) за ноябрь 1997 года

* Блиц-интервью с разработчиками Tomb Raider 2

* Как сделать правильный выбор: трёхмерные акселераторы

* Репортаж с выставки Tokyo Game Show 97

Журнал «Страна Игр» №10 (18) за ноябрь 1997 года
2727
5 комментариев

3Dfx Voodoo Graphicsо да, вот это был NextGen, а не эти ваши лучики!
мало кто помнит, как игры выглядели без аппаратного ускорения - сплошные пиксели, серость и тормоза. и как божественно они же расцветали с ускорителем: 640х480@30 на 14" ЭЛТ - сказка, мечта!

6

Журналы в то время были божественны. Даже сейчас очень интересно их читать

1

Мой первый ускоритель был RivaTNT2 с 16 метрами видеопамяти. Первый запуск первой кваки оставил потрясающее впечатление. Но NFS2 поддерживал только 3dfx voodoo

1