Тот самый, ну ты понял: я сходил в открывшийся McDonald's

Без вывески, названия и логотипа.

Сегодня, 12 июня в Москве и Подмосковье открылись первые 15 ресторанов McDonald's. Я заглянул в один из них — на Арбате. Делюсь впечатлениями.

Невесело и грустно

Если не знать место, легко пройти мимо арбатского «Мака»: ни вывески, ни нового одиозного логотипа там пока нет. Хоть как-то выделяют заведение развешенные шарики.

Тот самый, ну ты понял: я сходил в открывшийся McDonald's
Тот самый, ну ты понял: я сходил в открывшийся McDonald's

Ажиотажа нет, очередей — тоже. В зале не пусто, но просторно. Иногда люди заходят просто поглазеть и пофоткать.

Тот самый, ну ты понял: я сходил в открывшийся McDonald's

В отсутствии какой-либо опознавательной символики есть даже свой шарм. Здесь всё «то самое»: описания в меню, ощущения, о которых то и дело говорит голос из колонок. Даже работа в местных объявлениях — «та самая работа». А где? Сам-знаешь-где.

Часть помещения ещё не используется<br />
Часть помещения ещё не используется

Сеть будто решила вообще не заморачиваться с этими играми: все и так всё понимают, к чему формальности.

Сильнее всего этот вынужденный ребрендинг сказался на меню. Там таки можно увидеть новый логотип, зато львиной доли блюд нет.

Выбор откровенно скудный, осталось только самое основное.

Подают всё это в нейтральных упаковках.

Напиток на фото – Coca-Cola. Логотип на пачке соуса зачёркнут маркером
Напиток на фото – Coca-Cola. Логотип на пачке соуса зачёркнут маркером

А что до вкуса — он всё тот же, здесь новый слоган сети, кажется, не наврал.

864864
682 комментария

Комментарий недоступен

635
Ответить
1.6K
Ответить
261
Ответить

Без орущей школоты зато

37
Ответить

Рискну предположить, что на полный ребрендинг времени не хватило

32
Ответить

Потому что все пошли на Пушкинскую, поэтому в остальных 11 точках пустовато

9
Ответить

Это особенности всех постов этого автора

16
Ответить