Без вывески, названия и логотипа.Сегодня, 12 июня в Москве и Подмосковье открылись первые 15 ресторанов McDonald's. Я заглянул в один из них — на Арбате. Делюсь впечатлениями.Невесело и грустноЕсли не знать место, легко пройти мимо арбатского «Мака»: ни вывески, ни нового одиозного логотипа там пока нет. Хоть как-то выделяют заведение развешенные шарики.Ажиотажа нет, очередей — тоже. В зале не пусто, но просторно. Иногда люди заходят просто поглазеть и пофоткать. В отсутствии какой-либо опознавательной символики есть даже свой шарм. Здесь всё «то самое»: описания в меню, ощущения, о которых то и дело говорит голос из колонок. Даже работа в местных объявлениях — «та самая работа». А где? Сам-знаешь-где.Часть помещения ещё не используетсяСеть будто решила вообще не заморачиваться с этими играми: все и так всё понимают, к чему формальности.Сильнее всего этот вынужденный ребрендинг сказался на меню. Там таки можно увидеть новый логотип, зато львиной доли блюд нет.Выбор откровенно скудный, осталось только самое основное.Подают всё это в нейтральных упаковках.Напиток на фото – Coca-Cola. Логотип на пачке соуса зачёркнут маркеромА что до вкуса — он всё тот же, здесь новый слоган сети, кажется, не наврал.#mcdonalds
Комментарий недоступен
Без орущей школоты зато
Рискну предположить, что на полный ребрендинг времени не хватило
Потому что все пошли на Пушкинскую, поэтому в остальных 11 точках пустовато
Это особенности всех постов этого автора