По предположению руководителя, компания попытается построить продажи напитков на популярности соков «Добрый» среди россиян. Однако по словам Гончарова, после ухода Coca-Cola на рынке РФ возникла жёсткая конкуренция между производителями «кольных напитков». Глава «Теремка» подчеркнул, что в настоящее время в российских ресторанах «даже нельзя выставить всю линейку продукции».
поздно, все уже на Черноголовку перешли
А у них есть зеро?
Даже и не знаю, что хуже:
- Кола, разъедающая зубы и желудок благодаря ортофосфорной кислоты для чистки унитазов.
- Или поддельный Байкал Черноголовки с чёрным чаем (которого быть не должно), провоцирующий заболевания ЖКТ и раковые опухоли благодаря бензоату натрия.
Комментарий недоступен
Черноголовка по вкусу очень отличается от оригинала. КулКола по-моему гораздо больше похожа, если не вообще идентична.
Хотя у Черноголовки всё равно вышло хорошо, судя по тому, как на неё реагируют.
Комментарий недоступен
Черноголовке газации бы добавить, и нахуй остальные колы не нужны. По скидке за 40 рубасов 0.5 - вообще огонь.