Ещё на первом этапе разработки Hoyoverse потратили $100 млн, благодаря чему Геншин сразу попал на двенадцатое место в рейтинге самых затратных для издателя игр. Но, как оказалось, такие суммы еще мелочь по сравнению с тем, сколько каждый год выделяется на развитие проекта - по $200 млн.
На что можно столько денег вливать в уже вышедший проект? Себе на премии?
ну так к нему обновы выходят, новые персы, новые ивенты, новые локи и сюжеты — игра сервис, велком в 22ый
Тем временем Rockstar просто оставили команду из двух индусов и уборщика для GTA Online, и уже девятый год гребут бабки лопатой.
Там обновы большие каждые 6 недель, постоянно какие то ивенты, персонажи, новые локации с кучей квестов и тд. Контента горшочек наваливает мама не горюй, ну и у них там дорожная карта будь здоров. Сейчас вот только только добавят 4ё государство, а у них самих тем временем в пре продакшене вроде недавно уже 6ё запустилось. Ну и ивенты все эти само собой тоже заранее кучей делаются, я уж молчу про огромное количество ИРЛ коллабораций в азиатских странах и огромном количестве рекламы везде где только можно, от обычных баннеров до поездов метро
Зарплата?
примерно каждые 3 месяца (на самом деле 2.5) в Геншике выходят обновления с персонажами, вайфу, регионами, квестами, данжами и так далее. Картам там побольше Варсрафта, при этом бесшовная. Т.е. из конца в конец можно пешком пройти, да тебе и придётся пешком чесать, ведь лошадей не завозили.
Совершенно смешная новость. Что они там разрабатывают :) ?
Пару персов в месяц , да ДЛЦ раз в полгода?