Hristo Stoichkov

Почему Darksiders 4 это проблема.

Раздор это исключительно дальний бой, поэтому разрабам надо сделать TPS. Но тогда весь геймдизайн полетит в трубу. Либо ему всё таки надо дать холодное оружие, но тогда это противоречит персонажу.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Варнавский

Насколько я помню про Раздора они хотели FPS делать вообще, но это было еще во времена THQ когда была старая команда.

Ответить
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Делать Fps или шутер на подобие третьего дела спейса или массыча.

Ответить
Развернуть ветку
Omega S

В ДМС реализовано уже сто лет как. Просто делаем копию на свой манер.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Почему Darksiders 4 это проблема
потому что про стрелка уже сделали парашу в изометрии

Ответить
Развернуть ветку
Hristo Stoichkov
Автор

Для спин-оффа нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Lomo Voy

Можно дать ему какой-нибудь убер меч кинжал дубину после пролога/обучения без которых невозможен будет сюжет и назвать это спиноффом Devil May Cry.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Трикашный

А что геймдизайн? Он менялся от части к части: первая - чистый слэшер, вторая - дьяблоид, третья - соулс. Так что можно и в 4 внести изменения, что-нибудь навроде того, как Данте с огнестрелом обращается, ну а для ближнего боя, например, дать ему какую-нибудь ганкату в духе Эквилибриума. Ну и не будем забывать, что в реальности в эпоху однозарядных пистолетов к ним помимо дополнительных стволов приделывали ножи, топоры, дубинки, в общем, при должном старании можно что-нибудь интересное замутить.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null