А что геймдизайн? Он менялся от части к части: первая - чистый слэшер, вторая - дьяблоид, третья - соулс. Так что можно и в 4 внести изменения, что-нибудь навроде того, как Данте с огнестрелом обращается, ну а для ближнего боя, например, дать ему какую-нибудь ганкату в духе Эквилибриума. Ну и не будем забывать, что в реальности в эпоху однозарядных пистолетов к ним помимо дополнительных стволов приделывали ножи, топоры, дубинки, в общем, при должном старании можно что-нибудь интересное замутить.
Насколько я помню про Раздора они хотели FPS делать вообще, но это было еще во времена THQ когда была старая команда.
Делать Fps или шутер на подобие третьего дела спейса или массыча.
В ДМС реализовано уже сто лет как. Просто делаем копию на свой манер.
Почему Darksiders 4 это проблема
потому что про стрелка уже сделали парашу в изометрии
Для спин-оффа нормально.
Можно дать ему какой-нибудь убер меч кинжал дубину после пролога/обучения без которых невозможен будет сюжет и назвать это спиноффом Devil May Cry.
А что геймдизайн? Он менялся от части к части: первая - чистый слэшер, вторая - дьяблоид, третья - соулс. Так что можно и в 4 внести изменения, что-нибудь навроде того, как Данте с огнестрелом обращается, ну а для ближнего боя, например, дать ему какую-нибудь ганкату в духе Эквилибриума. Ну и не будем забывать, что в реальности в эпоху однозарядных пистолетов к ним помимо дополнительных стволов приделывали ножи, топоры, дубинки, в общем, при должном старании можно что-нибудь интересное замутить.