Игра представляет из себя тактический автобатлер: собираем отряд, расставляем на поле, стартуем битву, иногда прожимаем способности и тыкаем на поле для обозначения места их применений. Пока на ранних этапах кампании геймплей выглядит сумбурно, и юниты в основном справляются сами. Куча статов/параметров юнитов, их спец-способности, выпадающие временные карточки улучшений во время миссии, вроде бы должны в будущем выдать глубокий геймплей где надо думать каких юнитов выбирать, как комбинировать, учитывать тайминги применения способностей - по идее должно дать неплохую тактику, но пока этого и близко не видно.
Геймплейно игра выполнена в симпатичном 3D, как окружения так и чиби-юнитов. Сюжет как всегда подается в виде ВН (очень круто что добавили глоссарий - чот б на лету можно было почитать непонятные моменты).
Почему это выглядит как Arknights?
Потому что сейчас все пытается выглядеть как Аркнайтс
Есть такое :-) но по большому счету только главное меню и архитип в дизайне персонажей. А так в общем довольно мало общего - все таки АК очень крутая тактика в жанре защиты башен.
Кто то еще пробовал? Как впечатления?Заебись. Мы в этом играем.
Мне геймплей не понравился :(
После pnc физически больно включать гф1, всё лагучее и кривое. Думаю выбью любимых доллок и быстро забью, сюжетно не особо зацепила.
Рисовка и стиль как в аркнайте. У них даже логотип разработчика в том же стиле.