Диалог сотрудников в стенах Ubisoft во время разработки Far Cry 3

Диалог сотрудников в стенах Ubisoft во время разработки Far Cry 3

Сотрудник 1: Ребят, у меня идея. Давайте сделаем Far Cry 3 в духе первой части, отправим игрока на остров, где он будет противостоять целой преступной организации, но приправим также открытым миром.

Сотрудник 2: Согласен! Но также давайте наконец добавим харизматичного злодея. Люди же любят крутых плохишей, как того же Дарта Вейдера. А Кригера или Шакала народ не оценил.

Сотрудник 3: Хм... ты сказал Дарт Вейдер? Мы сделаем самого яркого и безумного злодея за всю историю видеоигр на манер Джокера Леджера, но с предысторией Дарта Вейдера, а потом сделаем всю пиар компанию вокруг него. Но зачем же нам один злодей то? Надо больше! Чем больше, тем лучше, а потому мы сольем его в первой же половине, а на финальный босс файт оставим кого нибудь другого и куда менее безумного. Авось, игроки и оценят это.

Сотрудник 4: И заодно добавим также тему с наркотой и сексом. Наша игра должна быть максимально яркой и необычной. Кровью и бодрым геймплеем щас никого не удивишь, нужно что-то совсем новое.

11
2 комментария

И у них получилось)

1