ПРОБЛЕМНЫЙ QUAKE CHAMPIONS
ПРОБЛЕМНЫЙ QUAKE CHAMPIONS

Quake – старший брат всех шутеров, прародитель киберспорта и понятия соревновательности в играх, вряд ли будете спорить, что рубилово против других игроков здесь и сейчас меньшее соревнование, чем очки в зале игровых автоматов, которые были до дуэта двух Джонов. Не думаю, что стоит описывать всю серию и то, чем она примечательна, ведь кто не слышал…

8181

Ребята, да тут все просто.
QC - это самый лучший квейк. Но при этом, это полный провал и смерть. Давайте разберемся почему так !
Квак 3 был везде в комп клубах, но в него никто не играл, скучно или сложно ? Да без разницы, главное квака 3 была не популярна у простого народа. Пусть старики не рассказывают сказки про скилл и киберспорт, демки тех годов показывают, насколько плохо играли люди, и поэтому смело заявляю, настоящий хардкор на сцене, начинается только при выходе QL.
Опять же, в стиме QL тоже релизнулся не сразу, поэтому и тут опять минс на популярности. Ну есть некая стрелялка с рокет джампами, но только зачем она ? Когда есть всякие КС с турнирами, тф2 с весёлыми пабликами и возможность трейда шапок. Всякие Батлы и КоДы тоже есть, которые весьма нубфрендли и типа реалистичные.
У кл конечно и плюсы были, это низкие требования, динамика и возможность залипнуть на всяких мувингах типа стрейфов или распрыжках, плюс большая вариативность стрельбы и аимозависимость, чистый хардкор одним словом. Те же режимы вроде флага и тдм нуждались в скилле и коммуникаций.
Так почему же тогда, QC провалился, если уже был негативный опыт с Q4 и положительный с QL ? Да тут просто х2
Очень большие требования к железу, плохая оптимизация неткода, проблема со звуками. И конечно же большой порог вхождения. И неправильная стратегия развития самой киберсцены. Зачем было добавлять всякие ЗТНы и ДМ6, на которых задроты уже 10 лет назад, ещё каждый пиксель выучили. Опять же пошли на поводу, у дедов и вернули дурацкие 10 мин, вместо 3вс3 героя в дуэльках. Забили на флаги, тдм и прочее... Людям смотреть скучно, играть дуэли сложно, трейдинга нету.
При всем этом, QL вселял надежду любителям убивать зелёных роботов, да только все опять криво, и как итог мы видим мертвую игру, с 0 онлайном и мертвой сценой. Абилки 2х2 ещё могли привлечь новую аудиторию, но и на это разрабы положили болт.

Ответить

Пусть старики не рассказывают сказки про скилл и киберспорт, демки тех годов показывают, насколько плохо играли люди, и поэтому смело заявляю, настоящий хардкор на сцене, начинается только при выходе QL

Вот это ты сноб! Надо быть на всю голову отморженным, чтобы сравнивать игру людей с периодом в 10-15 лет.

Ответить