нет
у меня ощущение что я в какую-то другую игру играю.
для меня по ощущениям графика стала хуже чем в первой части, и в нативе, и с длсс. очень сильный даунгрейд воды, в целом все какое-то более пластилиновое что ли стало.
при этом игра гораздо более требовательная, чем первая, однако никаких улучшений я не замечаю: продолжаешь вечно упираться в лоуполи низкотекстурное месево из цветов, кустов, трав, веток деревьев, бревен и так далее. они постоянно лезут в первый план, в них постоянно застреваешь, и при этом они выглядят отвратительно.
я подумала может у меня комп искусственно занижает настройки даже если выставлено ультра, так как не тянет, или может я шиз, но на стриме у Мэдисона все выглядит точно так же и он единственный человек, который тоже сказал, что графика стала хуже. но как-то страшно жить в мире где единственный твой единомышленник это Мэддисон
просто зайди в игру с включенной английской раскладкой. но котелок на у 🤓
я на этом моменте вообще сдохла, потому что весь квест говорит про то какие они изгои и как все ненавидят эту божену в деревне, и она вообще попросила меня сходить убить этого якеша, который им жизни не дает. я прилегла чтоб с утра пойти по задачам сумасшедшей ведьмы, и да, через час она разбудила и говорит плати или позову стражника. я думаю: мать, ты че, ебанутая? и ложусь спать обратно, ОДНАКО через час она реально прибегает со стражником. в квесте жалуется, что ноги не ходют и глаза не видят, но ниче, за час пробежала расстояние до деревни туда-обратно, и вернулась оттуда с подмогой, хотя она там в опале какбэ!
ну я впрочем молчу что она мне дала квест на дочку, находясь в кровати этой самой дочки на чердаке. то есть лежа в кровати на чердаке она говорит: не могу сама я по лестнице забраться, иди туда расследуй всё. я выхожу из диалога и начинаю при ней вслух комментировать обстановку, а потом ей пересказываю.
ну и в финале после того как квест завершила и ВСЕ деньги и отдала и они мне говорят: если что надо, какая помощь, иди к нам, мы тут всё для тебя сделаем. но все, о чем теперь с ними можно поговорить, это обучение навыкам за 100 грошей, причем они еще и ехидничают: "хочешь научиться? это будет дорого стоить...". после того, как я им все гроши до единого отдала! кошмар какой-то в общем
ну ты трудяга конеш (без иронии)... лан, попробую тоже как-нибудь более глубокое исследование сделать на примере одной касцены и роликов с Ютуба. будет смешно, если моя гипотеза не подтвердится, но чё только не сделаешь для диванной псевдонауки.
мы друг друга взаимно не понимаем и плохо читаем видимо. я не спорю с периодическими стилистическими проблемами перевода – там есть как и крайне удачные находки, так и грандиозные фейлы. я отвечала тебе в этой ветке конкретно про вопросы перевода с английского/чешского и калькированности этого перевода. я постараюсь написать пост, потому что самой непонятно откуда появляются в переводе выпячивания, но, конечно, из-за того что я не знаю, как достать субтитры из игры, дело скорее всего ограничится спорами в комментариях
дорогой коллега, если ты был на филфаке, то должен понимать, что человек, обладающий филологический подготовкой, не обязательно должен свободно владеть языком для того, чтобы читать на этом языке и понимать его структуру предложений и лексику, потому что языки объединяются в семьи и языковые группы. если ты соберёшься с духом и сравнишь, допустим, английский, русский, немецкий и чешский текст, тебе станет понятно, что то, что тебе кажется калькой, ею не является
где ты там слышишь мат на чешском? вот хоть один пример? пожалуйста, подумай хорошо, чтобы не оказалось, что это просто обсценная лексика, которую на русский перевели соответственно, а на английском из-за недостатка выражений перевели более естественным fucking. если ты поиграешь в пролог с английской озвучкой и русскими субтитрами, то как раз актеры озвучки будут говорить fuck и fucking в тех местах, в которых в русских субтитрах написано курва. если потом включишь чешскую озвучку, то в местах, где в русских субтитрах было написано курва, в чешской озвучке тоже будет курва. переводчики обладают экстрасенсорными адаптивными способностями что ли?
а вообще нет слов конечно что качество перевода по сохранению матов определяется
да с чего бы с английского? сначала играла с английской озвучкой, потом сменила на чешскую. английским владею свободно. чешский не знаю, но даже по лексике и структуре предложений смогла заметить, что на русский переводили именно с чешского. английский текст не совпадает с русским, но это не минус русского перевода, а отличие двух текстов на двух разных языках.
геймплей реально хорош, но сюжет и квесты капец
при всей моей любви к кингдом каму, не выглядит он хорошо так же, как игры на анрил эджине... чувствуется устаревшесть, много визуальных глитчей, плохая физика, бросаются в глаза ветки и цветы в виде спрайтов, отражения просто ппц какие плохие и тд
я короче хз что я не так делаю, но у меня родные48 фпс эта программа превращает в 120 фпс, однако появляются жуткие артефакты вокруг всех объектов в движении, ну то есть во время боя артефакты вокруг меча у противника, во время бега по лессу — вокруг стволов деревьев и тд =(
венгры это финно-угры (самый яркий пример финно-угров это очевидно финны, но так-то представители финно-угров есть и на территории российской федерации, например я, тк я коми, а еще есть марий-эл, удмуртия и всякие другие края где проживают финно-угорские народы). ну а румыны и молдоване это романоязычные народы (имя румыны/romani как бэ намекает, это буквально от рим, roma). с сильным славянским влиянием из-за географического расположения, но генетически их никак не отнесешь к славянам. поэтому вот такая прикольная штука, что румынский язык иногда называют наиболее близким к латинскому по грамматической структуре, но вот лексика там славянская из-за культурного обмена с соседями :D
ну вообще это конечно условность — общепринятая классификация. сейчас чаще всего, когда о ней говорят, имеют в виду геосхему мира ООН :) европа там делится по четырём сторонам света, поэтому италия, испания и португалия это южноевропейские страны. ну соответственно южные славяне отлетают тоже в южноевропейские страны. ннннно действительно, в восточной европе все славяне, кроме румын, молдован и венгров. это в принципе логично: если смотреть на карту славян, то относительно ее чехи и поляки реально на западе, однако если смотреть на карту европы, относительно ее чехи и поляки реально на востоке!
чет я угорела с этого ответа. чехи это ЗАПАДНЫЕ СЛАВЯНЕ, которые живут в ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ. абсолютно точно так же как и поляки
win64 shared? там вроде есть, но я чет не поняла, что значит shared в названии папки, поэтому на всю папку не обратила внимания. попробую, спасибо!
у меня 2к монитор, почти во всех играх видеопамять забита полностью и тоскливо сосёт под ложечкой ощущение, что с 16 гб было бы на 20 больше фпс, а в некоторых играх можно было бы поставить ультра текстуры
ну вроде там 10-15 фпс разница?
на 30к, что более ощутимо воспринимается
я ж говорю что есть 4060ти на 16, в моем случае она была на 12к дороже, что на мой взгляд приемлемо, но я ее не увидела и теперь каждый день теряю 8 гигабайт нервных клеток от стресса
я так взяла 4060ти с 8 Гб потому что не знала что версия на 16 существует, мне кажется я уже поседела из-за сожалений
наоборот надо поставить на 0 и будет четко, но без каких-либо проблем
милчеловек, а как по гайду этому делать? написано заменить длл, а вроде у меня в стимовской папке кк2 вообще нет никаких длл. просто вставить длл из архивв тогда?
в нвидиа аппе у меня настройки длсс нет, так что токо вручную видимо смоу сделать
очевидный вопрос: ты ставил на 0 резкость в настройках графики самой игры?
существует такая наука, как история. историю изучают историки по историческим источникам, одними из которых являются литературные памятники и различные документы (документы – это материальные носители с зафиксированной на них информацией со свойством перемещаться по времени и пространстве). в рамках истории также существует такая научная дисциплина, как медиевистика. если ты отрицаешь историю как науку, то я ничем не могу тебе помочь. но в таком случае тебе лучше вообще не участвовать в разговорах об исторической достоверности. если же признаешь, ты можешь ознакомиться с медиевистическими исследованиями и непосредственно историческими источниками: литературным произведениями, летописями, свидетельствами современников, различными нормативными актами, и правовыми, и церковными, материальными объектами (преимущественно вазы и скульптуры для античности, преимущественно иллюстрации в книгах для средневековья) и всеми иными дошедшими текстами. начать можно просто с чтения литературы, потому что она хорошо отображает то, что является нормой для 5-10% грамотного населения, ее пишущего и читающего. эти 5-10% это знать и священство для средневековья и свободные граждане для античности. благодаря ознакомлению с античным эпосом, ты узнаешь хрестоматийный пример гомосексуальных отношений, в котором оба участника имеют множество наложниц и сексуальные отношения с оными, – это Ахиллес и Патрокл. как ты понимаешь, они из Илиады, а образованные греки Илиаду знали очень хорошо, и большинство греков признавало именно сексуальный характер отношений между Ахиллесом и патроклом. Платон именно эту пару приводил как пример идеальной любви. Средневековье же как эпоха базировалось на двух столпах: христианстве и античности. античность всегда очень уважали и либо спорили с ней, либо восхищались, но так или иначе знали очень хорошо. поэтому античные нравы средневековым людям (опять же, мы говорим только об образованных людях и нравах среди знати) были очень хорошо знакомы. практически во всех литературных произведениях средневековья ты найдешь те или иные отсылки к античности, особенно к Энею (почему так, тоже могу рассказать, но ты сам поймёшь открыв любой рыцарский роман). именно потому что они хотели подчеркнуть свою связь с античностью и преемственность цивилизаций. именно поэтому в рыцарских романах ПОЛНО примеров мужской дружбы, граничащей с любовью: это понятно по тому, что персонажи хотят спать на одной кровати, обмениваются кольцами и клятвами в вечной любви, целуют и обнимают друг друга с неистовой нежностью и так далее. примеры подобных пар: Галеот и Ланселот, Ами и Амиль, Роланд и Оливье, Кларис и Ларис и тд. НО и у греков, и у римлян были наложницы и жены, а у всех этих прекрасных рыцарей в большинстве своем также были либо прекрасные дамы, либо жены. на этом для первоначального знакомства с темой все.
никак не могу определиться на клаве играть или на геймпаде
как же у меня жопа сгорит, если так будет. в античность и средневековье не было ориентации в нашем современном понимании, чтоб человеку нравились только мужчины или только женщины. для древнего мира и средневековья нормально знатному человеку обладать всеми атрибутами альфа самца, кучей любовниц и тд, но при этом иметь броманс, который считается типо настоящей духовной любовью. конечно с поправкой что в средневековье сексуальные отншения между мужчинами осуждаются церковью. поэтому нет никакой проблемы, если птачек бабник, но при этом может заиметь роман с индржихом, а вот как раз если птачек якобы от рождения скрывающийся ото всех гей, прятавшийся за маской бабника и решивший выйти из шкафа, это кринж и анахронизм
хочется чтобы одного из главных героев не было в игре и близко? понимаю
ебанутый, это ты отрицаешь все примеры нелинейности из кк. я тоже играла и в кк, и в кп, и тоже считаю обе хорошими играми, вот только для меня слабая в рпг части именно кп. ты все обозначенные нелинейности из кк игнорируешь и даже не пытаешься пояснить, хотя их можно накидывать просто нонстопом: выживет чумная деревня или нет, помрет рыжий или нет, помрет ли тимми или нет, появится ли матей из скалицы в лечебнице йоханки (и соответственно будет ли у них роман при условии, что все остальные 282337 факторов удачно сложатся) или нет, выживут ли твои уебаны-друзья из начала игры или доведут себя до виселицы и помрут, или доведут, но ты их задефаешь, или ты просто перед развязкой последнего квеста скажешь "разбирайтесь сами", они обидятся и уйдут, и на этом для тебя будет всё. выживет ли вонючка или нет. причём он может быть в трёх разных состояниях: может быть уже мертв, когда ты придешь, может быть при смерти и умолять добить (можешь согласиться, а можешь нет), может быть в добром здравии, и тогда ты можешь его либо отпустить, либо послать к палачу, либо убить самому. и все эти квесты ты можешь выполнить абсолютно разными способами, и разные способы это не разные билды (пиздец угарнула с наличия хакинга и стелса как критерия рпгшности), а разные дизайнерские решения как раз-таки, позволяющие тебе пойти разными путями (примеры я уже приводила), скипать часть контента или наоборот находить какой-то секретный и доп контент. и это я перечислила только НЕЛИНЕЙНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ МЕЙН КВЕСТ, потому что игру проходила шесть лет назад и не помню побочки, а люди там и спустя несколько лет после релиза какие-то внезапные неочевидные варианты прохождения находили.
короче ты просто шиз, который кп прошел десять раз и доволен, а кингдом кам пробежал разок и не имеешь никакого представления о его квестдизайне, зато пиздишь много
и да, моральный отыгрыш это элайнмент блять, базовое понятие для рпг.
я как фанат античности и средневековья целую автору руки за статью и готова была бы ходить на исторический фильм по античности в кино каждый день все время проката, а в выходные два раза в день, но к сожалению комментарии как всегда доказывают что 90% людей не созданы для интеллектуальной деятельности