Тифиро

+119
с 2018
1 подписчик
9 подписок

Спасибо, милчеловек, благодаря твоему комментарию вчера прошла за вечер. Реально очень хорошая игра.

2

Нет, парень в теле девушки вышел замуж за девушку в теле парня. То есть Марго и Гоша поженились. С другом был роман, но сплыл.

2

Мне ниже подсказали, что так вышло, потому что я не пошла спать, но у меня в игре была еще куча приколов. Например, спутники делятся со мной какими-то секретами (Астарион, Шедоухарт), а потом триггерятся сюжетные сценки, в которых они заново все рассказывают, и гг заново удивляется: "ах, как же ты мог это скрывать!".
Но самый абсурд был с гитьянкой и яслями, там квест совсем забаговал: я гитьянку с собой не брала, просто пришла и стала планомерно вырезать ясли (после обмана, чтобы по-крысиному атаковать первой), местной богине во всем отказала, вела себя максимально вызывающе. В журнале квестов описание никак не совпадало с происходящим на экране. Я думала, гитьянка в лагере как-нибудь возмутится, ведь в моем варианте прохождения на нее не нападали свои, не предавала королева, тупо гг-агрессор-псих, но нет, ей норм, говорит, есть над чем подумать. Впрочем, был один вариант, при котором она уходила из отряда — для этого надо было обыскать абсолютно случайную вазу в яслях (действительно случайную, никаких квестов). Шо происходит — осталось для меня загадкой.
В общем, да, критическое невезение.

2

Да, я не спала. Если сцена триггерится только во время долгого отдыха, то в этом проблема, думаю. Но я наоборот думала, что спать ни в коем случае нельзя, ведь надо было спасти медведя из лагеря гоблинов. Я думала, что если пойду спать, то он умрет и вообще все квесты, где надо кому-то помочь, провалятся.... Ну, что ж... Не очень, опять-таки, вписывается в погружение.

Да, он знает, у Карлах же один рог, не узнать ее невозможно. Я сейчас загуглила и увидела, что сцена столкновения Уилла с Карлах в лагере все же есть, но у меня почему-то она не стриггерилась. Непонятно, непонятно...

1

Я вообще не понимаю 90% отзывов людей о вариативности и реакции игры на действия игрока. Может, мне очень не везёт, но я ловлю баг на баге и кучу других нюансов, ломающих погружение. Например, искала Карлах я по квесту Уилла, но Уилл при этом сидел в лагере. Когда встретила Карлах — она вообще без каких-либо вопросов обрадовалась: "о, привет, давай дружить", но поскольку пати полная, ушла в лагерь. Пришла туда, а у Уилла ноль реакции на существование Карлах. Стоят рядом и будто все норм. Ало, я нашла её для тебя по твоему квесту, а ты о ней даже поговорить не хочешь!
Зато потом, когда Уилла превратило в кулебяку, Карлах стала рассказывать, как была удивлена, что Уилл пожертвовал ради нее жизнью и тд и тп, хотя такого вообще не было, про что речь — понятия не имею.
И у меня так почти со всем в игре, хотя не сказать, что я иду совсем уж каким-то непонятным альтернативным путём...

5

Учитывая, что мы говорим про фэнтези, в альтернативном средневековом мире в принципе может с самого начала не существовать "женских дел" и свойственных реальному миру особенностей женской физиологии и развития общества, которые обусловили положение женщин в нашем мире. Всё могло развиваться по-другому, однако, прийти к условному "средневековью", в котором сохранены специфическое мировосприятие, вассалитет, куртуазная/религиозная культура и так далее.
Конечно, про все это надо написать и сделать мир цельным и правдоподобным, чем Пилларсы похвастаться не могут. Пишу же в первом комментарии — райтинг в игре отвратительный, спору нет, игра не понравилась. Просто некоторые моменты в статье показались спорными, и к ним захотелось прицепиться (возможно, из-за триггера на упоминание Мартина в контексте хорошо переданного Средневековья в фэнтези).

1

Пилларсы — невыносимая графоманская духота, но историческая справка в статье несколько удивила.
Хотелось бы узнать источник идеи про женскую версию греческого языка. Ну и уж если мы дотошно докапывамся, Древняя Греция состояла не только из Афин. Говорить о Средневековье и приводить в пример scold's bridle (железная маска, первые упоминания о которой относятся ко второй половине 16 века, что к средним векам уже сомнительно относится) — достаточно интересное решение. Но это мелочи.
Захотелось человеку написать про альтернативное равноправное Средневековье —- он и написал. Сценарий не из-за этого плохой. Не вижу проблемы в том, чтобы сохранять сеттинг в общем, но отклоняться в частностях.
Особенно иронично в статье смотрится Дж. Мартин как пример, учитывая, что созданный им мир можно назвать средневековым весьма и весьма относительно, если задуматься о принципах мышления и мировоззренческой парадигме реальных средневековых людей.

14

Просто воспринимай визуальные новеллы как книги, а не как игры, раз так. По определению визуальные новеллы — это игры, конечно, но странно слышать, что ты не можешь разделить восторг по поводу визуальной новеллы просто потому что это не игра. Поэтому это решение может тебе подойти.

 Для написания книги вообще всего один человек нужен, кстати. 

2

Отлично! Желаю вам всех успехов в разработке, очень интересный проект!

Может сначала прочитать статью, а потом уже комментировать? У предков не была вся жизнь завязана на электричестве, и уж тем более не было АЭС. Даже если не думать об АЭС, то только следующее поколение сможет заново построить жизнь без электричества и наладить все системы в обществе, нашему же поколению жутко не повезёт. 

2

Я понимаю, просто решила прояснить, раз уж у людей уже подозрения, что перевод корявый. На самом деле перевод хороший, просто скрин корявый, да.

Вы правы, что не видеть сквозь ветер нельзя, и если бы это была метафора, она была бы кривой, но тут дело не в переводе — скрин кривой просто. Видите — в начале кавычки есть, а в конце нет, то есть предложение не закончено. На самом деле там "well, maybe you saw him through the window?". Я проходила, поэтому точно знаю.

1

Не, я никогда не находила, но они постоянно отмечались у меня, висели на карте и раздражали. Очень странно, что у каждого по разному.

Так дома на карте отмечаются же. Надо искать не по районам, а конкретно в отмеченном доме. А этот дом может быть и там, где сеча. Отмечается когда рядом проходишь.

Это как с Кларой из нового Мора. Она девочка-подросток в мешковатой одежде и лысая. Разумеется, первая мысль о том, что она мальчик или тяжело больна. В артбуке узнаем, что так подчеркивается двойственность персонажа — лысые либо монахини, либо больные. Но никто не ассоциирует лысых с монахинями, их не постригают налысо. В итоге задумка не воплотилась и персонаж выглядит странно.

Ну, ты должен обществу. Точно так же ты должен соблюдать правила приличия в общественных местах и не орать там, не ходить голым, не ковырять носу и не справлять нужду, гордо встав в центре главной площади города. И никого не волнует, насколько у тебя был тяжёлый день — хоть самый трудный за всю твою жизнь — соблюдать правила ты должен всегда. Правила приличия, как и правила русского языка, созданы, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие и чтобы всем членам общества было комфортно. Если ты с ними не согласен — твое право, веди себя по-другому, вот только не удивляйся, что общество тебя отторгает.

13

Эта линия — немаленькая часть сериала, с которой связаны и линии других персонажей, так что не думаю, что это так уж незначительно. Впрочем, суть моего комментария в том, что вы написали, что там не к чему прикапываться со сценарной части, но там есть к чему, так что не очень понимаю смысл вашего ответа.

Сесть на 10+ лет и выплатить миллион, когда ты очень популярный блоггер — немного разные вещи. Что должно быть в голове, чтобы в такой ситуации писать про Бэда?

2

???
Выбрала английский язык при установке, играю на английском, можно ещё в настройках отдельно выбрать язык субтитров, язык меню и язык озвучки.

Три пункта, три вещи, которые необходимы ЛЮБОЙ качественной игре, если это не рельсовый шутер или киберспортивная дисциплина. Сюжет в песочницах? В медитативных играх типа Flower? В стратегиях? Симуляторах?

5

Как связаны игровая точка зрения, мощная идея и искусство? Что вы хотели сказать? Чем идея Journey мощнее идеи Gris и почему вы вообще считаете, что голая идея имеет какое-то значение?

1

В безграмотности подписываются люди, которые дают искусству определения из своей головы и оперируют пустыми понятиями.

2

Чтобы искусство что-то передавало, в нём необязательно должна быть история, хотя в Gris она есть. В игре всё почти прямым текстом говорится и чувства она передаёт. То, что тебе в игре обязательно нужен сюжет, да чтоб поподробнее — уже твои личные предпочтения.

Меня вот больше интересует, как проходит сам процесс чтения. Кто-то читает быстрее, кто-то медленнее. Кому-то ничего на странице обсуждать не хочется, а кому-то хочется обсудить именно сейчас. У меня вот очень быстрый темп чтения, поэтому наверняка такие стримы бы меня раздражали. Все таки одно из преимуществ комиксов и книг, а значит и манги, – самостоятельно управлять процессом, и стрим это преимущество убивает.

4

Можно поподробнее о суде для тех, кто качал второго ведьмака? Я об этом не знаю, но мне правда интересно.