И вот бежишь ты от этого чмыря по второму этажу в коридоры. Ну, думаешь, сейчас спрячусь в кабинете. А ХРЕН ТЕБЕ , ВСЕ кабинеты закрыты. И в итоге ты получаешь гарантированный урон, потому что ты забежал в тупик и от его атаки нельзя увернуться. Ну, и конечно же, после этого ты побежишь в свой любимый туалет прятаться, потому что там ты гарантированно не получишь урон и спрячешься от него, но за это придется платить своими нервами и временем. Ох уж это томительное ожидание, когда этот полоумный уйдет НЕ на тот этаж, который тебе необходим. Ибо, если он уйдет туда, куда тебе надо, то придется ещё минут 5 потратить на то, чтобы вывести его оттуда. И ТАК БУДЕТ продолжаться ВСЮ ИГРУ. абсолютно ВСЮ.
Комментарий недоступен
Слишком мало матов в тексте, я нихуя не понимаю.
Афтор ты не прав, я наиграл 1000 часов в эту игру и ты не понял всей гениальности
Кармак пиздит, кстати, у скамеров сюжеты заебись. "Мой кот по имени Кокос потерял возможность какать в обмен на успешный бизнес" - моё любимое аниме.