В Кингс баунти (которые легенда о рыцаре и аддоны) убегают. Правда, там сделано хреново, т.к. сила вражеской армии зависит исключительно от количества войск игрока, а всякие статы и магию не учитывает. Хотя у мага может быть маленькая армия и настолько мощная магия, что она ушатает за один ход "очень сильный" по мнению игры отряд. И этот "очень сильный" убегать не будет, конечно, хотя ему стоило бы.
Нигде не видел в играх чтобы npc убегали от протагониста. Даже самый низкоуровневый моб будет залупаться. И по моему это херово.
Помню, что в mount blade, противники убегали, если у тебя большой отряд.
Комментарий недоступен
В Кингс баунти (которые легенда о рыцаре и аддоны) убегают. Правда, там сделано хреново, т.к. сила вражеской армии зависит исключительно от количества войск игрока, а всякие статы и магию не учитывает. Хотя у мага может быть маленькая армия и настолько мощная магия, что она ушатает за один ход "очень сильный" по мнению игры отряд. И этот "очень сильный" убегать не будет, конечно, хотя ему стоило бы.
В GTA 5 от Тревора байкеры убегали и женщины)
В Halo infinite карлики с пистолетом убегают, когда видят что ты разьебал их друзей
В ruined king нпс убегали, когда ты ходишь вокруг них прокаченный