Монополизм - это замечательно

Теперь Renault Logan комфортабельная машина для твоей мягенькой задницы. 600 руб на машине класса ААА за проезд трех остановок, вот что я люблю.

Монополизм - это замечательно
271271
7171
2727
88
77
66
22
11
11

Стоп, а зачем вы заказываете что-то выше эконома? Я смотрю и там обычно цена выше чисто символически и всегда думала что это прогрев гоев, что бы они почувствовали себя чуть более важными

5
Ответить

Там, во-первых, всегда есть кондей, во-вторых, практически нет мудаков. А так да, разницы особо никакой, кроме того, что машину найти чуть-чуть сложнее.

Ответить

Потому что раньше комфорт был реально комфорт, а не наебательство

1
Ответить

До нашествия китайского мусора в такси всегда ездил комфорт+. Во-первых, там всегда были опрятные водители, которые молча вели машину, в которой всегда было идеально чисто и приятно пахло. Во-вторых, сами машины были Камри и большие седаны Хёндэ, в которых дофига места и реально комфортно ехать. Теперь же за дикий прайс приезжает китайская телега, качающаяся как карета, грязная снаружи и внутри, а за рулём среднеазиат, путающийся в настройках навигатора и постоянно с кем-то говорящий по телефону.

1
Ответить

В более высоких тарифах хотя бы машина должна чистой приехать, и ты не заляпаешься всем, чем можно.
Плюс трясучка в той же гранте - ну это если совсем короткая поездка. Пусть уж хотя бы Рио с солярисами приезжают

Ответить

Как пример, в комфорте за пару минут приезжает просторный рав-4, в котором приятный и молчаливый водитель аккуратно везёт тебя до точки назначения. А в экономе я постоянно натыкаюсь на иностранных специалистов в убитом корыте. Радио нужно заставлять убавлять, в салоне пованивает ароматизатором и т.д.
Это крайности само собой, но зачастую комфорт это быстрая и удобная поездка, а эконом это рандом. Раньше это правило работало безотказно. Сейчас нормальных машин уже не хватает, но комфорт у меня в Иркутске все равно на голову лучше эконома.

Ответить