Path of Exile 2 спустя 40 часов

Быть может я не понял игру, или в ней не предполагается вменяемого эндгейм-контента, но ряд вопросов у меня остались. Я не понял, для чего эта игра существует в текущих и дальнейших реалиях и в чём её смысл, кроме бесконечного ММО-фарма.

Условно-бесплатная игра с ублюдским донатом.

Первое, что меня смутило, это цены на донатную валюту для косметики. Сначала я подумал, мол лошиный фетиш должен наказываться и пусть каждый умалишённый вроде меня страдает ценником ради косметики, которая ни на что не влияет, кроме вкусовой эстетики. Но спустя 30 часов игры я узнаю, что в дальнейшем надо больше и больше ячеек в тайнике, причём ещё и специализированных, а они открываются через донат. По-моему мнению это мудачество уровня Таркова. Жирный минус.

Ад для перфекциониста.

Проходя акты и другие активности, ты каждый раз вслепую чистишь закрытую локацию-лабиринт, которая может загенериться со всех четырёх сторон. И если ты перфекционист, то я не могу передать словами насколько тебя заебёт зачищать каждый скрытый уголок. Скука смертная. Минус.

Высокий порог вхождения.

Когда впервые открыл древо умений, а потом ещё и начал вникать, как работают умения и усиления к ним, сколько в игре улучшений, характеристик и прочих элементов, я уже решил, что далеко меня игра не уведёт. Помимо штудирования гайдов по билдам и роликов на ютубе, я успел ещё заебать тупыми вопросами парочку людей из френдлиста, включая Грангера. Не скажу, что было прям тяжело вникнуть в систематику, но по обложке хотелось не просто закрыть книгу, а сжечь её нахуй, лишь бы не пришлось в неё углубляться. Минус.

Графика.

В сравнении с Diablo 4 общая графика заметно хуже, но эффекты от абилок лучше. Давно не играл в диаблу, возможно мне так показалось из-за большого обилия таких эффектов в PoE2, в диабле их было меньше. Но в сравнении с Last Epoch во всём лучше, хотя стоит ли с ней сравнивать... Не отнесу данный пункт к плюсам или минусам, но графен мог быть и получше. С другой стороны, такое обилие эффектов на экране и так трахает любое железо, может и не стоит.

Эндгейм и итог.

Чистишь, лутаешь, чистишь, лутаешь, чистишь, лутаешь. Я не увидел ни каких-то совместных активностей в открытом мире (которого нет), ни логики в том, что ты бесконечно чистишь и качаешься. На других игроков не посмотреть, или может я в глаза долблюсь. Хоть мы играли втроём, игра мне показалось коопно-одиночной дрочильней без конца и края. Сюжет ни о чём, перспектив тоже. Возможно позже откроется PvP, но я плохо представляю такой геймплей в изометрии. Возможно будет открытый мир с совместными активностями, но пока к этому нет никаких предпосылок.

Наверное это не мой жанр, диабло я тоже забросил из-за тухлого эндгейма и отсутствия логики куда двигаться дальше. Наращивать ключами сложности одних и тех же данжей было интересно в WoW, вас 5 человек и это неплохой совместный челлендж. А тут ты совершенно один на один со своим персонажем бесконечно чистишь одно и то же. Кооп мне показался коряво-сбалансированным. Одному легко, вдоём неплохо, втроём какая-то хуйня с уровнем HP боссов. Меньше места, меньше кислорода, френды толкаются, как уёбки, так ещё и HP боссов по ощущениям больше чем в 3 логичных раза.

Возможно я делаю поспешные выводы и всё поменяется с выходом оставшихся актов и полноценным релизом, но мне показалось, что это очередная нелогичная дрочильня без конца, ещё и с Тарковским донатом навязанной хуйни, без которой тебе будет некомфортно дрочить дальше. Учитывая, сколько сливок они сняли с платным предварительным доступом и обилием донатов, считаю издателя ахуевшим, насколько бы крутой игра не была. А игра, кстати, геймплейно очень крутая. Жаль заёбистая во всех аспектах и требует уйму времени, которого нет.

Ну и ещё одна трабла, один друг из Украины и играть с ним я мог только цепляясь к нему. Ко мне он зайти не мог, если я первый перехожу в другую локацию, то последовав за мной он оказывается в меню выбора региона. Не знаю почему так, возможно что-то случилось.

Path of Exile 2 спустя 40 часов
2626
1717
66
22
11
135 комментариев

Path of Exile 2 спустя 40 часовты игру не видел, а текст вымучил

25
4
1
1
1

Верно, игра не должна показывать свои сильные стороны и развлекать 40 часов.
Это как жаловаться, что какой нибудь DMC скучный в первом прохождении. Ведь игры не должны, быть весёлыми с самого начала

10

Я написал свои впечатления спустя 40 часов платного предварительного доступа. Если этого недостаточно, то можешь не читать

4

Все он видел. Карты это хардкорный эквивалент 3 в ряд.

Ну чел, это не твоё. Вернись, пожалуйста, в Диаблу и не мучай себя и нас своим мнением, плиз.

15
4

Ну чел, если ты заставляешь себя читать, то читай, чё уж

7
3

все поешеры чувствуют себя обиженными и оскорбленными
когда кто-то не поет дифирамбы их божественной пое
или для этого надо пройти какое-то посвящение?

7